2 полезных сервиса для эффективного сбора запросов и анализа конкурентов

Анастасия Радикова 18 апреля 2014

При составлении ядра запросов важно, чтобы владелец сайта смог помочь seo-специалисту там, где это необходимо. Есть 2 сервиса, использование которых повышает эффективность подбора и позволяет оценить качество семантического ядра.


Составление ядра запросов

При составлении ядра лучше подбирать запросы с малой конкуренцией, так как по таким запросам сайт выйдет в топ быстрее, чем при продвижении по запросам с высокой конкуренцией. А уже после того, как низкочастотные запросы выйдут в топ, необходимо подбирать слова с высокой конкуренцией – для привлечения дополнительного трафика.


Работа над эффективностью ключевых слов

Оптимизаторы и владельцы сайтов двигаются к одной цели – обойти всех конкурентов и вывести сайт в топ. Чтобы добиться успехов в продвижении, необходимо работать над эффективностью ключевых слов. То есть, заменять слова, по которым нет трафика и переходов, на новые, которые в скором времени принесут вам новые посещения и дополнительный трафик.

Для сбора запросов и анализа конкурентов есть два дополнительных сервиса – это SEMrush и SpyWords.


Semrush – сервис исследования сайтов конкурентов

Здесь собрано много «свежих» низкочастотных слов, более 95 млн.

semrush

SEMrush. Точные запросы для слова “продвижение”

Сервис исследования конкурентов SEMrush помогает расширить семантическое ядро запросов и получить информацию о ключевых словах, по которым конкуренты попадают в топ-20 по результатам поиска.

ключевые слова из поисковой выдачи semrush

SEMrush. Ключевые слова из поисковой выдачи конкурента

Статистика слов для сервиса SEMrush подбирается на основе поисковой системы Google, поэтому его можно использовать для сбора дополнительных слов или запросов для продвижения сайта за рубежом.


SpyWords – сервис анализа запросов, позиций, трафика и бюджета конкурентов


C помощью функции «Умный подбор запросов» можно подобрать хорошие ключевые слова.

умный подбор запросов SpyWords

SpyWords. Умный подбор запросов

«Анализ конкурентов» – полезная информация о ваших конкурентах: можно узнать запросы, по которым они продвигаются, и позиции по этим ключевым словам, а также посмотреть сниппет в поисковой выдаче Yandex.

анализ конкурентов SpyWords

SpyWords. Анализ конкурентов

«Битва доменов» – информация о запросах и количестве трафика с вашего сайта и двух конкурентов. Здесь также можно посмотреть общие показатели и ключевые слова, по которым продвигаются 20 ваших конкурентов. Эта информация предоставляется платно.

битва доменов SpyWords

SpyWords. Битва доменов

Основные моменты создания семантического ядра и дальнейшей работы над эффективностью ключевых слов, описанные в статье, будут актуальны всегда.

Существует много различных сервисов, предназначенных для сбора ключевых слов, но сбор запросов с помощью программы KeyСolleсtor является наиболее удобным и быстрым.


Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Подпишитесь на блог Uplab.
Мы будем делиться с вами всем лучшим, что у нас есть!

Комментарии к статье
Похожие материалы