Как адаптивный дизайн увеличил в 1,5 раза аудиторию газеты The Japan Times

12 сентября 2014

Адаптивный дизайн сайта – это дизайн, автоматически подстраивающийся под любое разрешение экрана устройства, будь то смартфон, планшет, ПК или Смарт ТВ. В его основе лежит адаптивная верстка – она распределяет блоки информации на странице, не позволяя отдельным элементам выйти за пределы экрана. Благодаря адаптивным свойствам сайт корректно отображается на всех устройствах, становится более удобным для чтения и взаимодействия с контентом на экранах мобильных гаджетов.

Благодаря адаптивному веб-дизайну сайт газеты The Japan Times стал удобным на всех устройствах и увеличил аудиторию на 50%.

Кейс-стади от Google

По мере устаревания сайта команда The Japan Times активно искала новые способы монетизации их онлайн-бизнеса, и решение выйти на экраны различных устройств оказалось наиболее естественным.

 

The Japan Times – старейшая газета на анлийском языке в Японии, которую читают в более 200 странах мира. Онлайн-версия, The Japan Times Online, служит источником новостей внутри страны и помогает Японии и другим странам учиться лучше понимать друг друга.


В качестве альтернативы рассматривалось создание мобильного приложения, но от него пришлось отказаться, поскольку The Japan Times Online читают люди разного возраста. Руководство компании решило переделать сайт со внедрением адаптивного веб-дизайна (Responsive Web Design, RWD). Он позволил обеспечить комфорт и удобство пользования сайтом на различных устройствах без изменения URL страниц. Размещение и обновление контента стало централизованным – новые материалы загружались один раз, но одинаково удобно отображались и на смартфонах, и на планшетах, и на ПК.

О The Japan Times

  • Адрес сайта: japantimes.co.jp
  • Главный штаб находится в Токио
  • Газета на английском языке (печатная версия), новостной сайт, учебники по японскому языку

Цели

  • Увеличить прибыль от рекламы в интернете
  • Увеличить пользовательскую базу за счёт создания единого сайта для всех браузеров и устройств

Решение

  • Использование адаптивного веб-дизайна для создания сайта, корректно отображающегося в браузерах на любых устройствах.
  • Улучшение дизайна сайта для пользователей смартфонов и планшетов.

Результаты

  • На 50% больше уникальных пользователей
  • На 30% больше новых пользователей
  • На 79% больше мобильного трафика
  • На 11% больше просмотров страниц

Адаптивный веб-дизайн привлек на 50% больше уникальных посетителей, на 30% увеличился приток новых пользователей. Трафик с мобильных устройств увеличился на 79%, а общий просмотр страниц – на 11%. По словам старшего веб-редактора газеты Марка Томпсона и заместителя начальника digital-направления Хиромитцу Чифури, «эти результаты явно показывают, что пользователям нравится наш новый адаптивный дизайн».

 

Сама идея того, что оптимизация одного фрагмента кода даст пользователю доступ к нашему контенту вне зависимости от используемого им устройства и расширения экрана, очень заманчива.

Марк Томпсон, Хиромитцу Чифури

Марк Томпсон и Хиромитцу Чифури получили много положительных отзывов пользователей о редизайне сайта. Их следующая цель – увеличить пользовательскую базу, упростив механизм «расшаривания» материалов в соц. сетях. Они также думают над внедрением функции уведомления подписчиков об обновлениях новостей – это позволит повысить вовлеченность мобильных пользователей.

Выход на экраны различных устройств воплощает миссию газеты – упрощение коммуникации между Японией и остальным миром: пользователи смогут находить информацию, находясь в любой точке мира и используя любые устройства.

О мультиэкранности

90% информации мы получаем через экран. Пользователи выбирают из большого ассортимента устройств: смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры, в зависимости от ситуации и потребностей. С развитием мультиэкранности успешность бизнеса во многом зависит от того, оптимизирован ли сайт под смартфоны и мобильные устройства.

Предлагаем вашему вниманию информацию по созданию сайтов, удобных для пользователей с любыми устройствами:

Зачем вам адаптировать сайт для мобильных устройств?

By using Responsive Web Design, The Japan Times an optimal cross-device user experience, consequently boosting user base by 50%, Google Case Study


Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Подпишитесь на блог Uplab.
Мы будем делиться с вами всем лучшим, что у нас есть!

Комментарии к статье
Похожие материалы