28 НОЯБРЯ 2014

AdIndex представил рейтинг
Digital Index 2014

AdIndex опубликовал рейтинги Digital Index 2014. Для оценки качества работы подрядчиков составителями рейтинга было опрошено 458 специалистов из 361 компании, имеющих опыт работы с digital-агентствами не менее одного года. Методология и предварительный состав участников при этом составлялись с привлечением экспертизы проекта Ruward.

Представленные на сайте рейтинги основаны на исследовании качества работ и эффективности сотрудничества агентств с опрошенными заказчиками. Также организаторами были изучены уровни известности агентств и определена их доля на рынке.

Опрос проводился в формате онлайн-анкетирования.

Всего в рамках проекта были представлены рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса digital-агентств в 12 экспертизах, в том числе: SEO, SMM, Контекстная реклама, CRM и др.

Позиции Uplab в Digital Index 2014

4 место
Рейтинг знания
Mobile Marketing
6 место
Рейтинг знания
Mobile Productions
8 место
Рейтинг знания
CRM / eCRm
10 место
Рейтинг сотрудничества
SEO
10 место
Рейтинг знания
Digital Creative Service
10 место
Рейтинг знания
Digital Production & Support
13 место
Рейтинг знания
SEO
13 место
Рейтинг знания
PR & SMM
14 место
Рейтинг знания
Digital Media Service
14 место
Рейтинг знания
Контекстная реклама
17 место
Рейтинг качества
SEO
11 позиций в топ-10 и топ-20 – это огромное достижение, учитывая объективность выборки и количество участников в рейтинге. К тому же, это дополнительная мотивация для качества нашей работы по каждому представленному направлению.
Павел Тарелкин
Генеральный директор Uplab

Подавая заявку на участие в рейтинге AdIndex, мы не ожидали, что в первый же год получим высокие позиции во многих отраслевых списках. Хочется поблагодарить наших клиентов за высокие оценки, команду – за качественные проекты и AdIndex – за огромный объем проделанной работы!
2344

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83