Как навести порядок в рабочем хаосе?
Семинар в Чебоксарах

6 октября 2015

В условиях экономической нестабильности конкуренция становится особенно напряженной. Как обогнать конкурентов в кризис, не увеличивая бюджет на рекламу? Как сделать работу команды более эффективной и уменьшить издержки?

Узнайте на бесплатном семинаре в Чебоксарах Как навести порядок в рабочем хаосе? 22 октября.

На семинаре вы узнаете:

  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
  • Как правильно автоматизировать бизнес-процессы;
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира.

Вас ждут реальные кейсы на примере наших клиентов, обзоры лучших инструментов для бизнеса, доклады об оптимизации рабочих процессов и консультации специалистов агентства.

Почему вам необходимо участвовать?

  • После семинара вы сможете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании.
  • Вы получаете тону ценных советов для роста бизнеса бесплатно.
  • Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени.

Вам обязательно нужно посетить семинар, если вы:

  • Владелец бизнеса;
  • Руководитель или первое лицо компании;
  • Директор по развитию;
  • IT-директор;
  • Руководитель отдела продаж;
  • Менеджер по персоналу.

Программа

В программе – полезные практические доклады наших специалистов и менеджеров проектов. Все самое важное за 3,5 часа с перерывом на кофе-брейк.


Время Тема доклада Докладчик Компания
10:00 Регистрация слушателей
10:30 Рабочее пространство нашего времени
  • Корпоративный портал – что это? зачем? для кого?
  • Избавляемся от 2 кг макулатуры на рабочем столе
Александр Горшков Uplab
10:50 Бизнес-процессы больше не будут таким занудством
  • Как автоматизировать бизнес-процессы в компании за 14 дней
  • Как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль
Николай Казакевич Uplab
11:30 Кофе-брейк
12:00 12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании
  • Правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше конкурентов
  • Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе
Артем Беспалов Uplab
12:40 История внедрения Битрикс24 в Uplab
  • Повышение эффективности бизнеса на 30%!
  • Создание единой рабочей среды компании
Александр Горшков Uplab
13:00 Ответы на вопросы слушателей. Розыгрыш призов

Что вы получите от семинара?

  • Новые знания об организации внутренних процессов компании и процессе продаж.
  • Обзор лучших современных методов ведения бизнеса в интернете.
  • Понимание, как увеличить прибыль вашей компании и завоевать лояльность клиентов.
  • Новые знакомства (при желании).

Кроме того, приняв участие в лотерее на семинаре, вы получите подарки от организаторов: рюкзаки, толстовки, зонты, сертификаты и многое другое.

Участие бесплатное.

Зарегистрируйтесь на сайте семинара и приходите 22 октября в конференц-зал отеля «ДИС». Адрес: г. Чебоксары, ул. Цивильская, 11.

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Подпишитесь на блог Uplab.
Мы будем делиться с вами всем лучшим, что у нас есть!

Комментарии к статье