27 февраля 2014

Автор статьи: Стивен Макдональд, консультант в компании KingsPoint AS

Какой бы вид ни принял email-ремаркетинг, вид целевой почтовой рассылки или персонализированной поведенческой кампании, он увеличивает конверсию. Убедиться в этом помогут четыре примера применения email-ремаркетинга:

Пример #1

призыв к действиюВ 2011 норвежская круизная компания Hurtigruten опробовала email-ремаркетинг - они связались с каждым посетителем, который сделал бронь, но не внес плату.

Система бронирования на сайте Hurtigruten позволяет покупателям сохранять бронь в течение 48 часов без оплаты. Если за это время оплата не была произведена, бронь снимается. Из 25 отправленных на почту писем, 16 заказов были сохранены, что привело к продаже билетов на сумму $57,000.

Пример #2

Haven Holidays провели кампанию по email-ремаркетингу, в рамках которой пользователям в течение 24 часов с момента прерывания покупки, отсылалось письмо, составленное на основе просматриваемых товаров и этапа, на котором процесс оформления был прерван. Haven Holidays получили следующие результаты: 2815% окупаемости инвестиций в кампанию по email-ремаркетингу, а также более высокий уровень переходов по ссылкам по сравнению с обычными рассылками.

Пример #3

WH Smith протестировали три типа почтовой рассылки по “брошенным” покупательским корзинам, которые привели к значительному увеличению конверсии:

  • Общее письмо по всем брендам привело к увеличению конверсии на 10%
  • Персонализированное ремаркетинговое письмо с кодом на скидку и ограничением по времени (72 часов) привело к увеличению конверсии на 100%.
  • Персонализированное ремаркетинговое письмо с кодом на скидку и ограничением по времени (48 часов) привело к увеличению конверсии на 200%.

Пример #4

В 2013 самый большой скандинавский сайт-аукцион, Netthandelen.no запустил автоматическую e-mail-рассылку, отправлявшуюся клиентам, которые сделали ставку, но проиграли аукцион. В сообщении содержалась информация о проигранном аукционе и ссылка на новый аукцион такого же товара.

Почтовая рассылка помогла получить более 1.8 миллионов долларов дохода за три месяца.

Применяя ремаркетинговые стратегии, компании смогли сэкономить миллионы долларов. И согласно Econsultancy, даже самая простая рассылка увеличивает уровень покупок более, чем на 31%.  

Читать предыдущую статью о подготовке к email-ремаркетингу

Читать следующую статью с примерами почтовой рассылки


1290

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Подпишитесь на блог Uplab.
Мы будем делиться с вами всем лучшим, что у нас есть!

Комментарии к статье