28 февраля 2014

Автор статьи: Стивен Макдональд, консультант в компании KingsPoint AS

Многие письма, направленные на возврат покупателя на сайт, оказываются неэффективными, так как похожи на обычные промо-письма или на автоматически сгенерированные сообщения.

цель ремаркетинга

Вот пять советов по стратегии ремаркетинговой кампании:

  1. Отправляйте письма в течение часа с момента прерывания покупки, пока покупатель еще думает о вашем магазине. Помните, он почти купил у вас.
  2. Персонализируйте и подгоняйте письма под каждого покупателя, “бросившего” корзину. Обращайтесь к ним по имени, предложите помощь в покупке вашего продукта или услуги. Может быть они ушли с сайта из-за технической ошибки и нуждаются в помощи.
  3. Скажите клиенту, что срок его/ее корзины скоро истечет. Ясно сообщите о том, что вы отложите выбранные покупателем продукты/услуги, но лишь на определенный срок (напр., 30 дней), по истечении которого товар снова будет выставлен на продажу.
  4. Покажите товар, который покупатель отправил в корзину, чтобы напомнить, что именно он хотел купить. Добавьте красивое фото продукта и подкрепите отзывами других покупателей.
  5. Формулируйте ясный призыв к действию и ставьте прямую ссылку на корзину. Покупатель должен видеть, куда нужно нажать, чтобы перейти сразу в корзину. Не отправляйте его на главную страницу. Сделайте все как можно проще.

Ремаркетинговые письма, которые вы можете отсылать уже сегодня

Существуют определенные основы, которые помогут вам начать ремаркетинговую кампанию и улучшить интернет-продажи. Вот пять типов адресатов, которым вы можете отсылать ремаркетинговые письма (вручную, если потребуется!) уже сегодня - они помогут построить отношения с клиентом и наладить взаимодействие с ними:

Посетитель, добавивший продукт в корзину, но не завершивший оформление покупки

  1. Посетитель, начавший, но не завершивший регистрацию
  2. Посетитель, сделавший ставку, но не завершивший покупку
  3. Посетитель, просмотревший продукт, но не купивший его в течение недели
  4. Посетитель, не купивший ничего за полгода

Кампании по email-ремаркетингу станут самыми прибыльными - они могут приносить в 100 раз больше прибыли, чем обычные маркетинговые кампании.

Читать предыдущую статью с примерами почтовой рассылки

Читать следующую статью о сокращении случаев прерывания покупки


791

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Подпишитесь на блог Uplab.
Мы будем делиться с вами всем лучшим, что у нас есть!

Комментарии к статье
Похожие материалы