27 февраля 2014

Автор статьи: Стивен Макдональд, консультант в компании KingsPoint AS

В сети не так много магазинов, которые проводят ремаркетинговые почтовые рассылки. Чтобы определить лучшие на данный момент кампании по email-ремаркетингу, мы проверили разные сайты - отправляли товары в корзину, но не оформляли покупку до конца. И вот три вдохновляющих примера использования email-ремаркетинга:

1. ProFlowers

e-mail рассылка ProFlowers

Средний показатель конверсии на сайте ProFlowers - 26.5%. И что самое замечательное - они включают в письмо код на скидку, тем самым еще больше побуждая посетителя приобрести продукт. Заметьте также, что в письме цена продукта снижена (с $39.98 до $35.98).

2. Fossil

e-mail рассылка Fossil

Еще не определились с покупкой?
Мы отложим эту сумочку для Вас.
Для удобства мы сделали так, чтобы Вы могли просматривать еще не купленные продукты в течение месяца. Просто пройдите на сайт и кликните на Корзину в правом верхнем углу.

Можно ли представить более персонализированное письмо? Fossil не только ссылается на продукт, который собственно был добавлен в корзину, он еще и демонстрирует эту самую сумочку. Также в письме есть прямая ссылка на корзину. Это пример очень личной и запоминающейся ремаркетинговой кампании.

3. Dell

e-mail рассылка Dell

Письмо от Dell покупателю, не оформившему покупку до конца, уведомляет о том, что срок хранения корзины скоро истечет, создавая атмосферу срочности (они указывают даже точную дату и время!). При этом весь тон письма показывает простую заботу о клиенте, а не давление на него.

Читать предыдущую статью об эффективности email-ремаркетинга

Читать следующую статью с советами по запуску успешной кампании по email-ремаркетингу


1600

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Подпишитесь на блог Uplab.
Мы будем делиться с вами всем лучшим, что у нас есть!

Комментарии к статье