Возможности Google для бизнеса: отчет о семинаре

22 июля 2014

14, 15 и 16 июля в Казани проходил семинар Google «Возможности Google для бизнеса». На мероприятие отправилась целая команда наших специалистов, и теперь они делятся своими впечатлениями.

слайд рекламные возможности Google

Анна Михайлова, специалист по социальным медиа, открыла для себя новые фишки Universal Analytics, и теперь знает, как получить ещё больше информации об аудитории клиентов:

“Представители Google рассказали о разновидностях своих рекламных площадок и их функционале. Я имела представление об этом, поэтому первая часть семинара была скорее для закрепления знаний. Вторая была гораздо интереснее. Речь шла о Google Universal Analytics – вот где раздолье для специалиста по социальным медиа. Это как база знаний, из которой узнаёшь много полезной информации о целевой аудитории клиентов. Общая оценка мероприятию «отлично».”

Карина Мартиросян

Карина Мартиросян не оставила без внимания ни один рекламный продукт

Надежда Кочетова, руководитель отдела контента, убедилась в том, что сервисы аналитики – незаменимый инструмент для создания и управления качественным и полезным контентом.

“Карина Мартиросян не просто презентовала возможности Google, а объяснила, какие рекламные продукты лучше подойдут для достижения конкретных целей. Также она развеяла главное заблуждение рекламодателей о том, что контекстно-медийная сеть – только для брендов, которым некуда девать деньги: им следует пробовать аудиторный и контекстный таргетинг.

Доклад Олега Рудакова и Александры Кулачиковой убедил, что нельзя оставлять без внимания Google Analytics, если вы хотите знать реальное отношение пользователей к контенту вашего сайта и понимать, что им нужно.”

Александра Гальцова

Пока Софья Елисеева готовится к ликбезу по созданию аккаунта в Google AdWords,
Александра Гальцова отвечает на очень важные вопросы

Марина Сизова, наш новый специалист по контекстной рекламе, поборола свой страх перед сервисами аналитики, и теперь будет смело применять свежие знания на практике:

“В первой части семинара нас познакомили с основными функциями Google Adwords. Особое внимание уделялось возможностям контекстно-медийной рекламы и созданию объявлений, ориентированных на мобильные устройства. Подробно рассказали и про размещение различных вариантов для YouTube. Мне это было очень полезно, поскольку я узнала много интересных деталей о настройках, которые ещё не удалось применить на практике.

В заключительной части семинара докладчики заинтриговали собравшихся тайнами расширенных возможностей Google Analytics и Universal Analytics, которые обещали раскрыть на второй день. Если до этого семинара системы аналитики меня пугали, то сейчас я понимаю, что все не так сложно :) Семинар очень воодушевляет.”

Александра Кулачикова

Александра Кулачикова познакомила с новыми настройками и отчётами Universal Analytics

Елена Степанова, руководитель отдела контекстной рекламы Uplab, была на подобном мероприятии не впервые, и вновь осталась довольна:

“В семинаре Google принимаю участие в третий раз. Как всегда поражает уровень организации мероприятия. В этот раз слушателям семинара посчастливилось перенять опыт у одних из лучших специалистов по Google Adwords и Google Analytics: Александры Гальцовой, Олега Рудакова, Софьи Елисеевой. Качество преподнесения материала подтверждает высокое число участников, успешно сдавших экзамен по поисковой рекламе в Google AdWords. Подобные мероприятия – отличный старт в изучении контекстной рекламы.”

Елена Степанова и Евгений Гаврилин

Кроме кружек, мы увезли с собой часы и лава-лампу от Google

Игорь Голдобин, SEO-специалист, оценил весь потенциал Universal Analytics и поближе познакомился с контекстной рекламой:

“Google Analytics – это то, чем я пользуюсь каждый день, но не использую всего потенциала, так как обычно применение сервиса затрагивает типовые задачи. В докладах говорили о настройке фильтров и кастомизированных отчетов в Universal Analytics, давали советы по использованию API, рассказали, как учитывать офлайн-продажи и затронули удобный инструмент Google Tag Manager.

После докладов каждый участник мог проверить свои знания – был предложен тест из 52 вопросов. Помимо Google Analytics, были вопросы по Google AdWords. А так как я – специалист по поисковому продвижению и контекстной рекламой не занимаюсь, то в этих вопросах испытывал трудности. В итоге 71% правильных ответов позволил мне пройти минимальный порог 70% и выбрать подарок от Google :) Я взял лава-лампу и очень доволен!”

пуфы google

Директор по развитию Евгений Гаврилин ещё раз подчеркнул полезность мероприятия:

“Специалисты нашего агентства задействуют практически все аналитические и маркетинговые сервисы компании Google. Чтобы не заблудиться в большом количестве инструментов и быть в курсе последних новинок, любому специалисту просто необходимо попадать на такие мероприятия. Это даёт ощутимый результат в обучении, помогает структурировать знания в голове, да и просто всегда полезно отправится с небольшой командировкой в другой город.

От лица нашего агентства выражаю большую благодарность за удачно проведенную серию семинаров компании Google и AdLabs. До новых встреч!”

вкусности кофе брейка

Вкусности на кофе-брейке

Все участники отметили высокий уровень организации мероприятия и обещали обязательно посетить следующий семинар Google.

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Подпишитесь на блог Uplab.
Мы будем делиться с вами всем лучшим, что у нас есть!

Комментарии к статье