Итоги рынка рекламы за 2011 год по версии АКАР


Ассоциация Коммуникационных Агентств России опубликовала таблицу сводных данных о рынке рекламы за 2011 год. По сравнению с прошлым годом, рост вложений в рекламу увеличился почти на 21%. В целом, объем вложений составил 263,4 млрд. рублей. 2011 год примечателен еще и тем, что впервые удалось превысить докризисные показатели 2008 года, когда многие компании резко сократили свои рекламные бюджеты.

Для нас же таблица представляет наибольший интерес. Она служит наглядным доказательством эффективности интернет-рекламы.

Если сравнить темпы роста вложений в рекламу по площадкам, то можно заметить, что самым перспективным оказывается рынок рекламы в интернете — за 2011 год он вырос на 56%. Самые же большие надежды возлагаются на контекстную рекламу — ее прирост составил 63%.

По объемам бюджетов реклама в интернете уступила только телевизионной рекламе. Печатные СМИ в 2011 году заработали меньше на 1,4 млрд. рублей, расположившись тем самым на 3 месте.

В целом, таблица выглядит так:



Можно сделать выводы, что традиционная реклама шаг за шагом уступает свои прежде незыблемые позиции, отдавая их интернету. Не теряйте время, входите на рынок интернет-рекламы вместе с Uplab!