Увеличение посещаемости сайта туроператора в 5 раз

Метод — SEO, срок — 6 месяцев
В июле к нам пришел интересный клиент — adventure-guide.ru Компания предлагает активные туры в 28 регионах России —
от Крыма до Дальнего Востока.
География туров Adventure Guide
География туров Adventure Guide
На начало работы мы зафиксировали в Google Analytics 914 пользователей.
Посещаемость Adventure Guide за июль 2016 г.
Посещаемость Adventure Guide за июль 2016 г.
На сайте было приблизительно 170 страниц, серьезных проблем с индексацией не наблюдалось.

Что мы делали с сайтом

1
Настроили системы аналитики и добавили сайт в вебмастерские.
2
Собрали первичное ядро по регионам и видам туров, разбили поисковые запросы на группы.
3
Настроили индексацию сайта.
4
Провели техническую оптимизацию: удалили битые ссылки, убрали дубли, настроили redirect 301, улучшили скорость загрузки сайта.
5
Оптимизировали заголовки и описания — для каждой страницы сделали уникальные title, h1 и description.
6
Вписали ключевики в посадочные страницы сайта.
7
Постоянно увеличивали количество страниц, добавляя новые подразделы и туры.
8
Настроили внутреннюю перелинковку.
9
По мере добавления туров и разделов собирали дополнительные запросы и аналогичным образом вписывали их во все важные зоны документов.
10
Чтобы улучшить посадочные страницы и набрать полезных идей, изучили сайты конкурентов из топов выдачи. Постепенно внедряем найденные фишки.

Особенности оптимизации сайта туроператора

Сильная зависимость от сезона
Необходимо прослеживать историю запроса и выявлять наиболее благоприятные периоды для продвижения.
Семантическое ядро может быть очень обширным
Мы постоянно подбираем всё новые и новые ключевики.
Очень большую роль играет контент
Описания туров важны и для трафика, и для конверсий. Чем подробнее и красочнее расскажете о туре,
тем меньше вопросов возникнет у посетителей.
Нужны крутые, качественные фотографии
Чтобы, глядя на них, немедленно хотелось отправиться
в путешествие.
Туристический блог — маст-хэв
Интересная информация о путешествиях привлекает целевой трафик, который конвертируется в заказы.
Важную роль играют разнообразие туров и цены
На страницах категорий нужно представлять как можно больше туров с расширенной карточкой товара.
Не забывайте про описания разделов!
Страница тура должна
быть на высоте
Что желательно разместить:
карту с маршрутом
отзывы
видео-обзор
информацию о том, как доехать и что взять с собой
мини-раздел вопросов и ответов
ссылки на дополнительные и похожие туры

Что будем делать дальше

1
Добавим новые туры и оптимизируем появившиеся страницы.
2
Проработаем ключи и посадочные страницы по разделам — подберем новые низко-
и среднечастотные запросы.
3
Сделаем сайт еще удобнее и за счет этого повысим конверсию.

Результаты работы

Напомним, что в июле 2016 г. трафик на сайт составлял 914 человек.
За январь 2017 г. зафиксировано 5088 посетителей.
Посещаемость сайта Adventure-Guide из SEO за Январь
Посещаемость сайта Adventure-Guide из SEO за Январь
Динамика увеличения бесплатного трафика Adventure-Guide
Динамика увеличения бесплатного трафика Adventure-Guide

Другие работы