Рекламная кампания образовательного учреждения

ИРТ Art&Image предлагает дополнительное образование в области моды. Готовит имиджмейкеров, fashion-стилистов, персональных шоперов и других специалистов.

Цели рекламной кампании
Увеличить набор студентов на факультеты «Имиджмейкинг», «Fashion Styling», «Управление и корпоративное обучение»,
и дистанционные курсы.
Повысить узнаваемость Института Art&Image
и лояльность аудитории.

Реализация
К каждому курсу мы подобрали релевантные запросы пользователей. Всего создали более 30 кампаний, которые направили на 4 региона: Москву, Россию, Казахстан и Беларусь.
Реклама в КМС Яндекс и Google
Под каждый запрос подготовили релевантные объявления. Для рекламной сети Яндекс были подобраны изображения, привлекающие внимание пользователей. Благодаря грамотной стратегии управления ставками удалось закрепиться в поиске на более высоких позициях, чем конкуренты.
Видеореклама на YouTube
Для видеохостинга YouTube мы разработали отдельную кампанию. Пользователям, интересующимся модой, транслировались рекламные ролики в формате In-Stream. В первую очередь они были направлены
на повышение лояльности аудитории и узнаваемость Института Art&Image.
Что такое In-Stream?
Реклама в формате In-Stream демонстрируется только на YouTube и в видеосети Google. Перед просмотром желаемого контента пользователь видит рекламный ролик, который нельзя пропустить. Продолжительность стандартных объявлений In-Stream составляет максимум от 15 до 30 секунд.
Баннерная реклама в медийной сети Google
Для контекстно-медийной сети Google были разработали графические баннеры. Рекламная кампания ориентировалась на повышение узнаваемости бренда и привлечение внимания к образовательному учреждению. Целевая аудитория — пользователи, которые интересуются красотой и модой.
Реклама в соц. сетях
Параллельно велась реклама в Facebook с таргетингом по интересам, связанным с красотой и модой. Для каждой аудитории и курса были подготовлены уникальные объявления с привлекающими внимание
тематическими изображениями.
Ремаркетинг
Проанализировав вебвизор, карту скроллинга и формы, мы поняли, как ведут себя пользователи на сайте, и разработали сценарий действий посетителей для ремаркетинга.

На основе сценария создали
посадочную страницу
Показ объявлений осуществлялся по нескольким спискам ремаркетинга, основанным на поведенческих паттернах пользователей. Это позволило наиболее эффективно возвращать заинтересованных посетителей на страницы курсов.


Таким образом нам удалось получить максимальное количество заявок на консультацию и добиться конверсии посадочной страницы 10,54 %.
Настройка систем аналитики
На сайт были установлены счетчики пяти систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Рейтинг@Mail.ru, Facebook Counter и VK Counter. Они позволили отследить поведение пользователей, вычислить эффективность работы форм, собрать базу для ремаркетинга, а также выяснить, что мешает посетителям оставить заявку. В дальнейшем статистику использовали для улучшения посадочных страниц курсов.


Интеграция с CRM
Данные, полученные из форм, передавались в CRM. Система сохраняла контакты пользователей, оставивших заявку на обучение, источник и канал трафика, рекламную кампанию, ключевые запросы, по которым пользователи зашли на сайт, а также значения дополнительных меток.
Таким образом мы смогли отслеживать эффективность каждой кампании
вплоть до ключевого запроса.
Учет звонков с сайта
Чтобы анализировать звонки, подключили сервис CallTouch. Система отслеживала и записывала все обращения посетителей. Для получения максимально подробной информации интегрировали сервис с Google Analytics: изменили код Universal Analytics, внедрили код CallTouch.
Звонки маркировались значениями utm-меток. Можно было прослушивать обращения с определенных каналов и с определенными фразами. Дополнительно был подключен «Целевой звонок» от Яндекса, позволявший отслеживать и анализировать поведение посетителей.
Результаты
За шесть месяцев, к августу 2015 года, нам удалось добиться следующих показателей:

Было
Стало

Охват пользовательских запросов
273
869
Среднесуточное количество переходов на сайт
142
342
Средняя стоимость клика
67,99 руб.
44,74 руб.
Затраты на рекламу
> 2 138 руб. / сутки
< 5 112 руб./ сутки
Средний CTR поиска
2,23 %
5,27 %
Общее количество заявок с сайта
за месяц
31
136
Ассоциированные конверсии
75
586
Коэффициент конверсий
0,27 %
0,33 %
Стоимость заявки на обучение
> 5 875 руб.
< 3 157 руб.
Стоимость заявки на участие в семинаре
> 2 400 руб.
< 1 350 руб.
Количество студентов, оплативших обучение
8
31

Команда проекта
Юлия Богачева
Аккаунт-менеджер
Максим Липатов
Продюсер
Александр Плеханов
Специалист по поисковому продвижению
Илья Комраков
Специалист по контекстной рекламе

Другие работы