Рекламная кампания
сети автостекольных станций

Станции Bitstop предоставлены более чем в 50 городах России. Компания специализируется на ремонте, замене и тонировке автомобильных стекол.
Цель кампании
Увеличить количество звонков и заявок от клиентов в рамках бюджета.
Реализация
1. Разработка кампаний для рекламы услуг

Для каждой услуги мы подобрали коммерческие и общие запросы. Разделили их по географическому признаку: Москва, Казань, регионы России.

На основе этих запросов разработали более 50 рекламных кампаний.
2. Реклама в контекстно-медийных сетях Яндекс и Google

Под каждый запрос написали максимально релевантное объявление. Для рекламы в Яндекс были подобраны привлекающие внимание тематические изображения.

Автоматическое управление ставками позволило закрепить большую часть объявлений на позициях выше, чем у конкурентов.
3. Видеореклама на YouTube

На видеохостинге YouTube запустили видеообъявления в формате In-stream. Целевая аудитория кампании — пользователи, интересующиеся автомобильной тематикой. Реклама повысила узнаваемость бренда Bitstop и лояльность действующих клиентов сети.
In-Stream — формат видеорекламы, транслирующейся на YouTube, а также в видеосети Google. Рекламный ролик размещается в начале, середине или конце видео, которое смотрит пользователь. Рекламу нельзя пропустить. Этот формат ориентирован на показы и не повышает число просмотров видео. Продолжительность стандартных объявлений In-Stream — 15–30 секунд.

4. Баннерная реклама в медийной сети Google

Для контекстно-медийной сети Google разработали графические баннеры. Рекламная кампания была нацелена на повышение узнаваемости бренда Bitstop.


5. Реклама в «Avito Промо»

Подключили рекламу Avito с таргетингом по темам и пользовательским интересам, связанным с автомобильной тематикой. Подготовили релевантные объявления и подобрали изображения.
Ремаркетинг
Ремаркетинг позволил привлечь пользователей, которые уже посещали сайт. Проанализировали поведение посетителей, продумали и разработали сценарии их действий.

В рамках ремаркетинга провели 4 вида работ:
Анализ конкурентов
Анализ вебвизора
Анализ карты скроллинга
Аналитику форм
Показ объявлений осуществлялся по нескольким спискам ремаркетинга, основанным на поведенческих паттернах пользователей.
Настройка систем аналитики
Установили на сайт счетчики нескольких систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Рейтинг@Mail.ru, Facebook Counter и VK Counter. Системы позволяют отследить поведение пользователей, оценить эффективность работы форм обратной связи, собрать базу для ремаркетинга, а также выяснить, что мешает посетителям оставить заявку на сайте.
Улучшение посадочных страниц
На основе анализа поведения пользователей переработали старые и разработали новые посадочные страницы. Пользователям стало удобнее пользоваться сайтом, за счет этого увеличилась конверсия.
Результаты
Команда проекта
Ольга Уливанова
Аккаунт-менеджер
Максим Липатов
Продюсер, seo-специалист
Илья Комраков
Специалист по рекламе

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83