БИЗНЕС-ИНТЕГРАЦИЯ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ


Названия не указываем по причине NDA
Проблема
На момент обращения к нам компания продвигала на рынок несколько жилых комплексов. От нас требовалась помощь в эффективной организации процесса продаж — нужно было избавиться от пропущенных звонков и сократить время обработки лидов.

Мы изучили, как работают сотрудники, и выделили 2 основные проблемы:
Процесс продаж: лидов не отслеживали, информацию о бронях, покупке квартир и предоплате фиксировали вручную в Excel
Информацию об объектах хранили в разных местах у разных людей. Когда сотрудник увольнялся, часть информации терялась.
Решение
Создать автоматизированное корпоративное пространство, которое свяжет сотрудников компании. Единая система должна фиксировать все действия, совершаемые с недвижимостью: фиксации, брони, сделки, оплаты.
Реализация
Битрикс24
За основу мы взяли облачную версию «Битрикс24» — готовую корпоративную систему, обладающую самыми необходимыми функциями уже в базовой версии. Портал позволяет эффективно организовать рабочее время: собрать электронную базу документов, создать шаблоны для быстрого оформления договоров и счетов, перевести коммуникации с коллегами
и клиентами в одно пространство.
Шахматка
Чтобы собрать информацию о реализуемых объектах недвижимости в одном месте, мы разработали уникальное решение, не предусмотренное функционалом Битрикс24, — шахматку. Массив представляет собой виртуальную модель жилого комплекса, которая позволяет получить информацию
о каждой квартире. Опыт создания шахматки для строительных организаций у нас был, но мы впервые разрабатывали ее как дополнение к облачной версии корпоративного портала.
Для работы использовали API Битрикс — инструментарий для создания приложений на Битрикс24. Поскольку в интерфейсе были ограничения — нельзя было сохранять данные с SSL-сертификатами, дорабатываемую шахматку связали с нашим сервером и хранили всю информацию в базе данных агентства.
Готовая шахматка включает визуализацию всего жилого комплекса: дома, этажи, квартиры.

В едином массиве хранится вся информация о недвижимости: планировка, метраж, стоимость, а также забронированные
и проданные квартиры.
Бизнес-процессы
Закончив с самой сложной задачей — разработкой и внедрением шахматки, мы занялись созданием дополнительных бизнес-процессов, облегчающих работу сотрудников.
В результате были автоматизированы процессы оформления сделок, заполнения договоров, выставления счетов и создания рабочих отчетов.

Задача бизнес-процессов — максимально уменьшить количество времени, которое тратится на выполнение рутинных задач. Работа, на которую сотрудник раньше тратил минимум
10 минут, теперь выполняется за 1 клик.


Интеграция телефонии
Соединили CRM Битрикс24 с офисной ip-телефонией Avaya ip office 500 v2. Это позволило зафиксировать все звонки, поступившие в компанию, в единой системе и распределить их на обработанные и пропущенные.
Быстрая работа с Excel
Реализовали возможность экспорта-импорта. Теперь информацию из таблиц Excel можно вывести сразу на сайт.
И наоборот. Загружать и выгружать можно любой объем данных — хоть по одной квартире, хоть по всему дому.
Пространство взаимодействия сотрудников
Чат в «Битрикс24» помогает перевести большую часть коммуникаций компании в единое пространство. Здесь можно делиться новостями, информировать о важных событиях, новых приказах и т.д. Если оповещения в чате отвлекают от работы, их можно отключить.
Коммуникации с клиентом
Раз в неделю мы проводили видеоконференцию с заказчиком: отчитывались по проделанной работе, получали ответы на текущие вопросы, запрашивали необходимую информацию.
Результат
Для нас этот проект стал по-настоящему уникальным. Готового решения не было — на базе Битрикс24 такую интеграцию еще не проводил никто. Реализация этой корпоративной системы стала для нас первым серьезным опытом автоматизации рабочих процессов для строительной компании.

Клиент отметил высокие результаты внедрения корпоративной системы.
Увеличилась продуктивность
Документы находятся в единой базе – их просто найти и невозможно потерять в случае увольнения сотрудника. Благодаря шаблонам оформления договоров и счетов специалисты коммерческого отдела тратят меньше времени на выполнение рутинной работы и могут принимать больше звонков.
Выросли продажи

Звонки и заявки, поступающие с сайта жилого комплекса, мгновенно отображаются в корпоративной системе. Благодаря этому максимально сократилось число потерянных лидов и увеличилось количество заключенных контрактов на покупку недвижимости.
Легко оценить результаты
Руководитель отдела продаж регулярно получает отчет по результатам работы менеджеров.
В отчете отражается количество обработанных и пропущенных звонков и заявок каждого сотрудника.
Затраты
5 месяцев

Срок внедрения
500 000 рублей

Стоимость проекта
Кому мы рекомендуем разработку подобного решения
Агентствам недвижимости
Для организации продажи объектов недвижимости
Финансовым компаниям
Для автоматизации документооборота
Торгово-развлекательным центрам
Для контроля аренды помещений
Отделу продаж любой компании
Для организации коллцентра и регулирования процесса продаж
Команда
Сергей Вакатов
Продюсер проекта
Егор Косолапов
Менеджер проекта
Артем Марков
Программист

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83