«Крылья» — компания «Уральских авиалиний». За 12 лет работы зарекомендовала себя как надежный туроператор. Берет на себя полную организацию путешествия: от подбора билетов до помощи в оформлении визы и страховки.
clubwings 1.0
Прежний сайт был разработан, когда к визуальной и функциональной привлекательности ресурса не предъявляли высокие требования:
Большое количество информационных разделов, посвященных компании, усложняло навигацию и снижало эффективность поисковой оптимизации.
Отсутствовала форма обратной связи.
Было трудно находить и бронировать туры, билеты, отели.

Ц е л ь

Увеличить клиентский поток, создав комфортные условия для подбора и бронирования туров.
Задачи
Главная задача — разработать привлекательный адаптивный сайт, соответствующий статусу компании.
Создать единое информационное пространство для клиентов
Реализовать удобные инструменты для поиска туров
Внедрить онлайн-бронирование
Прототип
Аудитория портала — частные лица, планирующие отдых. На основе аудита старого сайта был создан прототип. Структуру максимально упростили, чтобы пользователям было удобно ориентироваться в разделах.
Интерфейс интуитивно понятен
SEO friendly
Портал разрабатывали с учетом требований SEO, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с продвижением.
Дизайн
Дизайн легкий и минималистичный. Не перехватывает на себя внимание пользователей и не отвлекает от поиска туров.
Главная страница
На главной странице размещен баннер с актуальными новостями и акциями. Поверх баннера — поиск по турам, авиа- и ж/д-билетам.
Ниже представлена плитка. По умолчанию на ней анонсируются спецпредложения, но пользователь может включить отображение акций и подарков, нажав на кнопку под блоком.
Внутренние страницы
Страны, в которых организуют туры, представили на карте и в виде списка, избавились от переоптимизации, оформили блок с информацией о погоде и демографии в форме инфографики. Содержание страниц нацелено на людей, а не на поисковые системы.
Для привлечения целевого трафика и удобства сформировали коллекцию туров.
Интеграция с сервисами подбора туров

Раньше за подбор туров отвечал функционал sletat.ru, интегрированный через iframe.
На новом сайте функционал сохранили, но интегрировали его по api, чтобы связать с платформой 1С-Битрикс.
Mobile friendly
Сайт адаптируется под любые размеры экранов.
Контент
Контент — основа портала. Чтобы сайт максимально отвечал потребностям пользователей, информацию, представленную на старом ресурсе, нужно было переработать. Этим занимался сам заказчик. Поскольку контента требовалось много, сайт запустили немного позже запланированного срока.

Срок разработки — 5 месяцев
Команда проекта
Дмитрий Новиков
Менеджер проекта
Алексей Андреев
Аналитик-проектировщик
Сергей Королев
Программист
Александр Золотых
Верстальщик
Дмитрий Глумов
Арт-директор
Андрей Тюнин
Ведущий дизайнер
Анастасия Квирквия
Контент-менеджер
Яков Коротков
SEO-специалист

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83