RTB-реклама для сети химчисток-прачечных

Сеть «Диана» включает 27 полно- и узкопрофильных химчисток-прачечных в разных регионах России, более 600 приемных пунктов, клининговую компанию и учебный центр по подготовке специалистов по химической чистке.
Цели кампании
Повысить узнаваемость бренда «Диана»
Увеличить клиентский поток в химчистках-прачечных сети
Решение
Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, мы выбрали рекламу на площадках RTB.

RTB (Real Time Bidding) — технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов. Баннеры видит только целевая аудитория, при этом планировать резервы рекламных площадей на сайтах не требуется. Каждый показ выкупается за доли секунды — система RTB проводит аукцион, пока страница сайта загружается. В результате предложение от рекламодателя появляется на глазах пользователя, которому оно может быть интересно.

Марина Сизова
Специалист по рекламе
Для привлечения целевых посетителей были разработаны специальные баннеры. Основной упор мы сделали на акции, проходящие в химчистках-прачечных.
Таргетинг
Всего мы провели 6 рекламных кампаний.
1
Ретаргетинговая рекламная кампания.
2
Рекламная кампания на 3 категории доменов: «Дом и сад», «Здоровье» и «Кулинария».
3
Реклама с настройками контекстного таргетинга по тематике «Дом и сад».
4
Аудиторные закупки с таргетингом на 3 сегмента аудитории: женщин 26–50 лет, пользователей с доходом B и C, а также тех, кто интересуется темой «Уборка и содержание».
5
Охватная реклама с настройкой learning budget. Кампания, запущенная на минимальный бюджет с минимальным периодом, служит для увеличения CTR всех кампаний.
6
Реклама с автоматической оптимизацией трафика с помощью алгоритмов предикта, а также закупка целевого трафика.

Марина Сизова
Специалист по рекламе
Мы постоянно тестировали различные настройки кампаний по сегментам и основным целевым аудиториям. По итогам работы к показу отбирались объявления, показавшие лучшие результаты.
Результат
11 276

Общее количество кликов
9 293 176

Общее количество показов объявлений
0,12%

Средний CTR
386

Среднесуточное количество кликов
333 037

Среднесуточное количество показов
22,18 руб.

Средняя стоимость клика
Медийная RTB-реклама помогла привлечь на сайт 11 276 пользователей. Это в 10 раз превышает результат контекстной рекламы, запущенной для этого клиента.

Результаты всех рекламных кампаний, проведенных для сети химчисток-прачечных «Диана», показывают, что именно медийная реклама на площадках RTB является оптимальной для повышения узнаваемости бренда и информирования широкой аудитории об актуальных акциях и событиях.
Команда проекта
Аккаунт-менеджер

Светлана Пикулик
Специалист по рекламе

Марина Сизова

Другие работы