Сборные заказы и валютные сделки в CRM Битрикс24

2018
Инфофлот
Интеграция CRM, автоматизация процесса продаж, настройка аналитических отчетов для круизного центра.
Битрикс24
CRM
Автоматизация

Задача

Интегрировать корпоративный портал «Битрикс24», настроить автоматическое создание отчетов, оптимизировать процесс продаж и работу отдела маркетинга.

Решение

Интеграция базы данных c CRM
Мы разработали методы обмена данными между CRM и букингом по REST API. Для полной передачи данных создали в «Битрикс24» дополнительные поля.
01
Как это работает
Пользователь оставляет заявку на сайте — в букинге формируется заказ. Из базы данных информация автоматически поступает
в «Битрикс24». Синхронизация происходит онлайн — менеджеры могут работать с заявкой как в CRM, так и в букинге.
Автоматизация процесса продажи
Мы разработали оптимальную воронку продаж и настроили роботов на каждом ее этапе.
02
Как это работает
В ходе оформления сделки бизнес-процесс расставляет задачи на сотрудников, контролирует их выполнение и подсказывает, что делать в той или иной ситуации.
Аналитические отчеты
На основе информации из базы данных мы построили отчеты, которые показывают
03
К сожалению у нас нет данных по трафику ранее чем за февраль 2022;
Очевидно, счетчики на сайте до этого не стояли;
Однако, мы можем судить по февралю и марту 2022 и 2023 о значительном приросте практически с нуля.
Как это работает
Чтобы получить отчет, руководитель выбирает нужные параметры: промежуток времени, отдел, сотрудников, судно. В отчет можно добавить пользовательские поля и получить аналитику с новыми показателями.
Автоматизация работы отдела маркетинга
Мы настроили динамические сегменты для рассылок и инструмент CRM-маркетинга в «Битрикс24», а также научили менеджеров создавать шаблоны с помощью встроенного конструктора.
05
Как это работает
В каждой сделке по продаже круиза хранится информация о покупателе и пассажирах. Чтобы рассказать клиентам о новостях и акциях, менеджеры выбирают нужный сегмент или создают собственный шаблон, а затем запускают рассылку.

Результат

В результате настроек и программных доработок CRM Битрикс24 заказчик получил удобную и оперативную систему автоматизации продаж, удовлетворяющую характерные отраслевые потребности его деятельности.

Блог

26 апреля 2024

Как создать идеальный онлайн-каталог: руководство для бизнеса

25 апреля 2024

Метод персон: как создать портрет пользователя

27 марта 2024

Сайты аэропортов: как дизайн преображает пассажирский опыт и расширяет источники доходов владельцев

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend
16 000

проверенных отзывов

4200

компаний-участников

Промышленная компания из ТОП-100 Forbes

Крупная B2B-платформа деловых отзывов

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
110+ лет

на мировом рынке

2 место

в мире занимает филиал РФ по объему продаж

Merz

Социальный проект фармацевтической компании о сиалорее

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
3+

млн участников

89

региональных отделений

Движение первых

Методический портал Российского движения детей и молодежи

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
50+

лет на рынке

4000+

сотрудников

Элара

Сайт ведущего приборостроительного предприятия страны

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
12%

доля в общем объеме перевозок сети РЖД

3000+

сотрудников

ПГК

Сайт крупнейшего частного оператора грузовых ж/д перевозок в России

Скоро

А ГРУПП

Сайт металлотрейдинговой компании

Расскажите
о вашем проекте