Интернет-магазин авиакомпании

Ural Airlines — российская авиакомпания, шестая по величине
пассажиропотока. Занимается международными и внутренними перевозками, чартерными и регулярными.

Задача
Клиенту требовался не просто интернет-магазин, а единое пространство, в котором пользователь может купить билеты и сувениры, заказать услуги, посмотреть расписание рейсов и получить ответы на вопросы.
Также необходимо было интегрировать личный кабинет пользователя с различными сервисами авиакомпании. CMS, на которой работал прошлый сайт «Уральских авиалиний», не позволяла этого сделать.
Проектирование
На основе карты потребностей пассажиров был разработан интерактивный прототип.

Интерфейс интуитивно понятен. С любой страницы интернет-магазина пользователь может перейти к сервисам авиакомпании, чтобы зарегистрироваться в аэропорту, выбрать место в самолете и т.д.
Реализация
Для реализации функционала сайта идеально подошла платформа 1С-Битрикс.
Чтобы пользователи могли переходить из магазина на сайт компании, не выходя из личного кабинета, реализовали перекрестную авторизацию. Для пользования различными сервисами «Уральских авиалиний» повторно вводить свои данные не требуется.
Программа лояльности
«Крылья»
Постоянные пассажиры участвуют в программе лояльности «Крылья». Каждый участник программы может приобрести в магазине фирменные сувениры – мягкие игрушки, брелки, рюкзачки, или заказать еду с доставкой на борт, расплатившись бонусами, полученными за полеты.

Чтобы совершить покупку, не нужно еще раз регистрироваться – бонусный счет доступен в личном кабинете.

Интернет-магазин интегрирован с рядом сервисов
Пассажиры могут оплатить покупки на сайте, заказать доставку и заранее позаботиться обо всем, что может потребоваться по прилете – арендовать автомобиль, забронировать гостиницу.

Это возможно благодаря интеграции магазина с Siebel CRM, процессинговым центром Сбербанка, Booking, Ddelivery и Rentalcars.
Сайт адаптируется под экраны разных устройств.
Результат
Интернет-магазин «Уральских авиалиний» – удобный сервис, призванный обеспечить максимальный комфорт пассажиров и решить их даже самые неожиданные потребности до, во время и после перелета.
Сайт позволил снизить загрузку сотрудников авиакомпании: пассажиры стали меньше обращаться с вопросами, поскольку могут получить ответы на сайте.
Команда проекта
Арт-директор:
Дмитрий Глумов

Дизайнеры:
Андрей Тюнин,
Ирина Гурьева
Верстальщик:
Елена Пугачева

Программисты:
Сергей Плешаков,
Алексей Кильдейчик

Менеджер проекта:
Андрей Щетина,
Алексей Соколов

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83