Контекстная реклама франшизы
TM «Оранжевый Слон»

Клиент – правообладатель известного бренда «Оранжевый слон» – активно продвигает франшизу в интернете. На момент обращения в агентство первые рекламные кампании были уже запущены, но расходы на рекламу оказались слишком высокими.

Задача

Увеличить эффективность контекстной
рекламы в кратчайшие сроки.

Решение

landing-page с персонализированным контентом

Контент страницы менялся в зависимости от того, в каком городе находится посетитель
сайта, по какому запросу он пришел и с какого объявления.

оптимизация рекламной кампании

  • оптимизация объявлений
    К каждому запросу было написано релевантное объявление, в
    заголовок которого
    автоматически подставлялось
    название города, где находится пользователь.
  • управление ставками на основе конверсии
    Для каждого запроса система автоматически определяла ставку
    по показателю конверсии. Это позволяло показывать на более выгодных позициях объявления, которые приносили больше
    заказов.
  • реклама в контекстно-медийной сети
    Показ рекламы на поиске Яндекс
    и Google, а также на сайтах,
    входящих в их
    контекстно-медийные сети. Были созданы баннеры для Adwords и текстовые объявления с
    изображениями для Директ.

запуск ремаркетинга
для возвращения посетителей

Показ объявлений осуществляется по нескольким спискам ремаркетинга, основанным
на поведенческих паттернах пользователей.

аналитика и стастистика

Была установлена и настроена система статистики на основе Google Analytics вплоть до отслеживания времени чтения отдельных блоков посадочной страницы. На
основе полученных данных мы постоянно производили улучшения лендинга для
увеличения конверсии.

обработка заявок и обращений

  • Внедрили в отделе продаж клиента CRM – добавили менеджеров, настроили статусы сделок и описали всё в формате чёткого бизнес-процесса.
  • В CRM вместе с заявкой поступала информация о посетителе: регион, поисковая система, из которой был совершен переход, и ключевое слово, вызвавшее
    показ объявлений.
  • Пользователю отправлялось первое письмо с необходимой информацией, презентацией компании и франшизы (использован UniSender).

результаты

БЫЛО СТАЛО
1 118
переходов в сутки
20
заявок в сутки
1 000
переходов в сутки
25-30
заявок в сутки
> 1 500 руб.
стоимость заявки
> 33 000 руб.
затраты на рекламу
в сутки
< 600 руб.
стоимость заявки
< 15 000 руб.
затраты на рекламу
в сутки
Команда проекта:
  • Аккаунт менеджер: Павел Тарелкин
    Менеджер проекта: Алексей Соколов
  • Технический директор: Алексей Кильдейчик
    Специалист по контекстной рекламе: Елена Степанова
  • Дизайнер: Ирина Гурьева
Вконтакте
Google+

Другие работы