Увеличение оборота регионального магазина в 15 раз

Клиент
Интернет-магазин крепежа, оснастки и инструментов «Крепком». Предлагает товары для бытового и профессионального использования от ведущих мировых брендов. Работает в Санкт-Петербурге.
Цель
Вдвое увеличить посещаемость, конверсию и оборот интернет-магазина
Задачи
Оптимизировать сайт под поисковые системы
Повысить удобство пользования интернет-магазином и тем самым улучшить поведенческие факторы
Что сделали
1
Сформировали семантическое ядро из запросов, связанных
с продукцией, брендами и товарными категориями.
2
Оптимизировали страницы товаров и товарных категорий
под ключевые запросы.
3
Переработали страницу «Доставка и оплата»: реализовали понятную структуру, подготовили текст-инструкцию.
4
Добавили на сайт инструменты, улучшающие коммуникации
с посетителями.
5
Оптимизировали под ключевые запросы статьи в блоге.

6
Улучшили перелинковку страниц и ссылочный профиль сайта.

7
Проанализировали поведение пользователей в воронке продаж. Доработали интерфейс сайта, исключили места потери лидов.
Результат
Период продвижения: июль 2013 – декабрь 2015 г.

Посещаемость из поисковых систем увеличилась в 5 раз. Среднее количество новых пользователей на конец продвижения — 20 000 в месяц.
Количество заказов пользователей, пришедших из поиска, увеличилось
в 10 раз — до 181 в месяц.
Оборот товаров увеличился в 15 раз. Средняя выручка за месяц
в 2015 году — 613 369 руб.
План перевыполнен в несколько раз.
Команда проекта
Максим Липатов
Продюсер проекта
Юлия Богачева
Аккаунт-менеджер
Александр Плеханов
SEO-специалист

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83