Разработка мобильного приложения «Ледокол» для Jagermeister

Jägermeister — знаменитый немецкий напиток с мягким пряным вкусом, настоянный на травах. С 1970-х годов экспортируется в десятки стран мира. Ежегодно выпускается более 20 млн бутылок ликёра с изображением оленя с крестом в рогах. Jägermeister – торговая марка компании Mast AG – постоянный спонсор разных европейских автогонок (Formula 1, DTM и др.)

  • Цель

    Проведение рекламных мероприятий в заведениях общественного питания (рестораны и бары) с целью повышения интереса к бренду Jägermeister.

  • Проблема

    На всей территории Российской Федерации действует запрет на рекламу алкоголя. (Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, статья 21). Отсюда – потребность в разработке методов косвенного повышения интереса к бренду.

  • Целевая аудитория

    Аудитория: мужчины, женщины 18–45 лет, амбициозные, крепкие духом, инициативные, «продвинутые».

Разработать мобильное приложение-игру на самой популярной платформе iOS
для топовых мобильных устройств iPad (2 серии и выше) для проведения промо-акций
и рекламных кампаний в заведениях общественного питания (ресторанах и барах)
в различных странах.

Коммуникационная задача

Обеспечить пристальное внимание к логотипу бренда
на протяжении фиксированного промежутка времени.


Предложенное решение

Разработка мобильного приложения-игры, в которой игроки,
используя устройство iPad, должны разбить заледеневшую
бутылку Jägermeister. Таким образом, они будут смотреть на
изображение бренда минимум 30 секунд.

Процесс реализации

1

Сбор данных,
изображений.

2

Отрисовка
макетов главных
экранов игры,
а так же
концепции
геймплея.

3

Разработка 3D
анимации игрового
процесса
с использованием
3D Max.

4

Программирование игры на Xcode 5.0.2.

5

Настройка интеграции приложения с устройствами
(прописание UDID устройств в код приложения).

Результат

Разработана игра на платформе iOS для устройств iPad2 и выше. Стильный, трендовый дизайн приятно
радует глаз игроков, эксклюзивная музыка и динамичный геймплей позволяют заказчику удержать
необходимое внимание потенциальных клиентов, на которых нацелена рекламная кампания.

Команда проекта:
  • Аккаунт-менеджер: Павел тарелкин
  • Менеджер проекта: Алексей Соколов
  • Дизайнер: Андрей Тюнин
Вконтакте
Google+

Другие работы