ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ



Компания Verda производит и продает
межкомнатные двери. Есть завод в Одинцово и 11 выставочных залов в Москве и Московской области. В 2014 году компания решила запустить интернет-магазин.
Задачи

1
Разработать магазин
межкомнатных дверей
2
Оптимизировать сайт
под поисковое продвижение
3
Настроить интеграцию с 1С
Главная страница

В интернет-магазине покупатель ожидает увидеть каталог,
фотографии и фильтры, хочет сравнить цены и узнать про доставку.
Так как в первую очередь нам нужно было сделать удобный сайт, на котором можно быстро выбрать и купить двери, мы не стремились создать оригинальный дизайн.
Каталог

Чтобы найти подходящее изделие, покупателю не нужно изучать весь ассортимент.

Двери сгруппированы по материлам и типу: всего 10 категорий и около 40 подкатегорий. В каждой категории есть сортировка по названию, популярности, цене и новизне, а также фильтры по цене, размерам и цвету.
Помимо дверей, в каталоге представлена фурнитура и погонаж, в отдельной категории – изделия для распродажи.
Дизайнеры обработали для каталога
более 400 фотографий дверей.
Товарные страницы

Карточки товаров содержат подробное описание характеристик моделей. Покупатели могут выбрать комплектацию, добавить модель к сравнению и проверить наличие товаров на складе.

В блоках рекомендаций предложена фурнитура
и похожие модели.

Оптовым покупателям

При регистрации посетитель может указать,
что он дилер. В личном кабинете он увидит специальные цены и историю заказов.


С оптовыми покупателями работает
персональный менеджер.
Интеграция с 1С

Сайт удобен не только для покупателей, но и для компании.
Магазин интегрирован с 1С. Наличие дверей в каталоге проверяется по общей базе, заявки c сайта падают в CRM. Ситуации, когда человек заказал дверь, а ее уже купили в выставочном салоне, быть не может. Подсчеты ведутся онлайн. Движение товара можно отслеживать в реальном времени.
Оптимизация
Для поискового продвижения важно, чтобы страницы максимально
соответствовали запросам пользователей, а их адреса содержали ключевые слова.
Мы собрали семантическое ядро и поделили ключевые слова на группы. Каждой группе сооответствует отдельный раздел или страница.


Для каждой страницы прописали ЧПУ – «человекопонятные урлы».
Для целевых страниц подготовили более 30 оптимизированных текстов.
Все метаданные тоже оптимизировали под запросы.



Результат

Сразу после запуска магазин был правильно проиндексирован поисковыми системами. На графике видно, что трафик стабильно растет
каждый месяц.
На основе данных аналитики регулярно ведутся работы по улучшению сайта.
На это ежемесячно выделяется 50 часов технической поддержки.
Команда проекта

Менеджер проекта
Алексей Соколов


Дизайнер

Андрей Тюнин
Верстальщик
Елена Пугачева


Разработчик

Александр Плешаков

Контент-менеджеры
Анастасия Квирквия
Алиса Рудык


Другие работы