Продвижение магазина радиоуправляемых моделей
в социальных медиа

«Пилотаж» — это развитая сеть магазинов, специализирующаяся на продаже радиоуправляемых моделей
и аксессуаров. 11 магазинов находится в Москве, еще шесть — в Санкт-Петербурге, Воронеже, Красноярске,
Екатеринбурге. Товары также продаются через интернет-магазин.

В августе 2013 года, когда началось сотрудничество, у магазина было два сообщества (во Вконтакте
и Фейсбуке), но их практически не вели, мероприятия по привлечению аудитории не проводились.

ЦЕЛЬ

Увеличить охват, привлечь лояльную аудиторию, наладить
переходы пользователей из сообществ на сайт c конвертацией
их в покупки.

ПРОЦЕСС

Обновление, инициация и поддержка общения в группе

Поддержка обсуждений в комментариях и темах сообщества

Любые действия — ответы на вопросы пользователей, публикация материалов, проведение конкурсы —
заранее согласовывались и документировались.

Для большего удобства в сообществе «ВКонтакте» было добавлено интерактивное меню. Из него
пользователи могут попасть в интересующий раздел интернет-магазина или на страницы «Пилотажа»
в Facebook и Youtube.

Весь публикуемый контент ежемесячно анализировался на уровень и качество пользовательского отклика.
Посты сопровождались хэштегами, фотографии отмечались водяными знаками.

Аудиторию привлекали при помощи кросс-промо, таргетированной рекламы и разноплановых конкурсов:
еженедельных охватывающих, больших охватывающих и творческих.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Вконтакте

Целевая аудитория проекта – мужчины

Работа с аудиторией
по географическому признаку

11 магазинов сети находятся в Москве, еще шесть — в Санкт-Петербурге, Воронеже,
Красноярске, Екатеринбурге.

Facebook

Привлечение подписчиков

Охват аудитории

Графа «Охват» учитывает не участников сообщества, а всех пользователей сайта,
так или иначе увидевших посты сообщества.

Целевая аудитория проекта - мужчины.
География: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Красноярск, Екатеринбург.

Страна Охват людей
Россия 42 711
Украина 1 182
США 150
Турция 150
Беларусь 107
Казахстан 106
Город Охват людей
Москва 23 995
Санкт-Петербург 4 343
Екатеринбург 1 746
Красноярск 845
Воронеж 720
Краснодар 363
Язык Охват людей
Русский 42 711
Английский(США) 1 182
Английский(Великобритания) 150
Турецкий 150
Вьетнамский 107
Арабский 106

ИТОГИ

Удалось увеличить все основные показатели эффективности:

  • Охват во Вконтакте вырос в 265 раз, в Facebook – в 76 раз.
  • Количество подписчиков ВКонтакте выросло примерно в 1,7 раза, в Facebook - в 1,6 раза.
  • Увеличились переходы на сайт из сообществ. Из Вконтакте количество переходов на сайт
    с начала кампании возросло в 5 раз, из Facebook - в 18.
Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
Месяц Сентябрь Январь Сентябрь Январь
Охват 906 313952 562 42711
Подписчики 5105 8544 1200 2000
Переходы 822 4179 16 279
  • Охват во Вконтакте вырос с 906 до 313952 участников, в Facebook – с 562 до 42711
    (по России).
  • Количество подписчиков ВКонтакте выросло с 5105 до 8544 участников,
    в Facebook - с 1200 до 2000 участников.
  • Увеличились переходы на сайт из сообществ. Из Вконтакте количество переходов
    на сайт с начала кампании возросло с 822 до 4179, из Facebook - с 16 до 279.
Посетить сайт
Команда проекта:
  • SM-менеджер: Янонис Павел
    Копирайтер: Евгений Стрельцов
  • Аккаунт-менеджер: Пикулик Светлана
    Community менеджер: Анна Михайлова

Другие работы