Повышение узнаваемости бренда «Розмарин»

Tashir Group — крупный московский застройщик. На момент обращения к нам клиент возводил новый жилой комплекс
бизнес-класса — «Розмарин».

Цель и решение
Название жилого комплекса появилось в результате крупного ребрендинга и было неизвестно широкой аудитории. Чтобы привлечь пользователей на сайт и получить заявки на покупку квартир, мы обратились к контекстной и медийной рекламе.
Задачи
Проинформировать аудиторию о новом жилом комплексе бизнес-класса
Привлечь целевой трафик на сайт жилого комплекса
Повысить узнаваемость бренда «Розмарин»
Рассказать пользователям об акциях на квартиры
ЖК «Розмарин»
Реализация кампании
Сегментирование запросов
Мы поделили запросы целевых пользователей на 4 группы:
Элитное жилье

Запросы аудитории
из Москвы и Московской области, которая интересуется покупкой квартиры
бизнес-класса

Конкуренты

Запросы, упоминающие
жилые комплексы других
застройщиков, расположенные
недалеко от «Розмарина»

ЮЗАО Москвы

Запросы пользователей, желающих приобрести квартиру в конкретном районе столицы
ЖК «Розмарин»

Запросы пользователей, искавших информацию о ЖК «Розмарин». Рассчитаны
на повышение узнаваемости бренда

Поскольку многие запросы, содержащие слово «розмарин», высокочастотные и не относятся к нашей тематике, мы подготовили список минус-слов.
Автоматическое управление ставками
Автоматическое управление ставками позволило объявлениям достичь более высоких позиций в выдаче по сравнению с конкурентами. Также решение позволило удержать запросы из группы «Конкуренты» на позициях первого спецразмещения.
Медийная RTB-реклама
Чтобы привлечь внимание к акциям и повысить узнаваемость бренда, мы запустили баннерную рекламу на площадках RTB.

В общей сложности организовали 18 рекламных кампаний с девятью видами таргетинга. После тестирования разных настроек по группам запросов и целевой аудитории мы отобрали к показу наиболее эффективные объявления.
Ремаркетинг
Ремаркетинг позволил вернуть на сайт ушедших пользователей. Показ объявлений осуществлялся по нескольким спискам, сформированным на основе поведенческих паттернов посетителей.
Баннерная реклама на площадках
КМС Google
Рекламные баннеры, размещенные на целевых площадках, показывались только заинтересованным пользователям. Благодаря этому виду рекламы нам удалось добиться высоких результатов, сравнимых по показателям с медийной рекламой на площадках RTB.
Корректная настройка систем аналитики
Сайт клиента состоит из лендинга и страницы с «шахматкой». До обращения к нам счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики были настроены некорректно. В результате неправильной работы счетчиков терялись данные о пользователях, которые переходили с лендинга на страницу «шахматки».
Мы решили проблему:

  • Настроили отслеживание переходов с лендинга на страницу выбора квартиры (без обрыва сессии).
  • Установили и настроили цели в Google Analytics для оценки рекламной кампании и поведения пользователей на сайте.
  • Настроили отслеживание практически всех взаимодействий на обеих страницах.
  • Настроили отслеживание просмотра для всех типов контента. Это позволило более точно подсчитывать время посещения сайта, определять глубину просмотра и узнавать, квартиры какой этажности пользуются наибольшим спросом.
Аналитика и статистика
Мы пошагово рассмотрели путь пользователя от захода на сайт до отправки заявки на покупку квартиры, а также изучили данные систем аналитики. В итоге подготовили аудит удобства, в котором отметили недостатки сайта и предложили рекомендации по его улучшению.
Результаты
Основную аудиторию посетителей сайта ЖК «Розмарин» составили мужчины (54%) и женщины (46%) от 25 до 34 лет.
Благодаря контекстной и медийной рекламе узнаваемость бренда «Розмарин» заметно выросла. Мы привели целевую аудиторию на сайт жилого комплекса и добились стабильного поступления заявок на покупку квартир. Все поставленные задачи удалось решить.
Команда проекта
Аккаунт-менеджер:
Ольга Уливанова
Специалист по рекламе:
Марина Сизова
Дизайнер:
Андрей Тюнин

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83