Рекламная кампания курса «Имиджмейкер»

Институт Репутационных Технологий Art & Image занимается обучением
и профессиональной переподготовкой специалистов в сфере моды, имиджмейкинга и коммуникационного менеджмента.
Задача
Увеличить количество заявок на обучение по программе «Имиджмейкер», чтобы сформировать группу к дате начала занятий.
Решение
Привлечение аудитории по каналу платного поискового и тематического трафика на посадочную страницу курса.
В ходе кампании были предприняты следующие действия:
Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords
Подобрали 263 ключевых слова. Под каждый запрос написали уникальное объявление. Объявления показывались в поиске и на тематических площадках.
Автоматическое управление ставками
При настройке и ведении рекламных кампаний использовалось автоматическое управление ставками для увеличения количества объявлений на третьем месте в спецразмещении.
Настройка аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics
Установили трекеры, позволяющие отслеживать действия пользователей на сайте: заявка на обучение, заявка на семинар, онлайн-бронирование, заявка преподавателю.
Настройка колл-трекинга
Подключили «Целевой звонок», чтобы отслеживать звонки по источникам трафика.
Результат

Другие работы