Разработка интернет-магазина
с SEO friendly структурой

Производственно-торговая компания «Владимирская фабрика дверей» обратилась к нам за разработкой и продвижением
нового сайта.
Цель
Разработать интернет-магазин дверей, удобный и для пользователей, и для поискового продвижения.
Задача
Внедрить на сайт SEO friendly структуру.

Анастасия Радикова
Специалист по поисковому продвижению
Что такое SEO friendly структура?

SEO friendly, или дружелюбная, структура очень важна для продвижения, однако немногие владельцы сайтов уделяют ей должное внимание. На успех SEO влияет много факторов: продуманное деление на разделы, доступность каждого раздела максимум в три клика, грамотное вхождение ключевых слов в адресе сайта.
Реализация
Работа над сайтом началась с создания ядра запросов для основных разделов.
Затем создали «дерево сайта»: распределили запросы по группам, каждой группе дали название.
Следующей задачей стало грамотное распределение веса страниц. Важные разделы получили максимальный вес, остальные — минимальный. Все страницы ресурса доступны максимум в 3 клика.
На главную страницу добавили блоки «Лидеры продаж» и «Товары со скидкой».
Чтобы перелинковать страницы каталога между собой, добавили на них блок «С этим товаром покупают». Такое решение не только увеличивает seo-привлекательность сайта, но и положительно сказывается на продажах: пользователи обращают внимание на дополнительные аксессуары.
Инструменты и фишки
Важную роль на этапе проектирования сыграл анализ конкурентов. Мы подробно рассмотрели сайты похожих компаний из первой десятки поисковой выдачи, выяснили, какие фишки они используют, отобрали лучшие идеи и учли их при разработке прототипа.

Итак, что мы в итоге внедрили.

1. Сортировка дверей

Двери можно сортировать по популярности, цене и новизне. Доступен фильтр для выбора цвета и типа двери, а также возможность открытия только акционных товаров. Кнопки расположены перед списком товаров в каждом разделе каталога.
2. Формы обратной связи

Чтобы сайт приносил доход, нужно взаимодействовать с посетителями. Seo friendly структура подразумевает наличие трех форм:
Обратный звонок
Онлайн-консультант
Строка поиска товаров
3. Анонс товаров

В анонсе выделили новые и изготавливаемые под заказ модели дверей, а также акционные товары.
4. Направляющие кнопки

В карточке товара сделали 2 кнопки: «Добавить в корзину» и «Заказ в 1 клик». Также реализовали возможность выбора цвета, модели и размера двери.
5. Описание преимуществ компании

Чтобы мотивировать посетителей сайта на покупки и выделить компанию среди конкурентов, описали ее преимущества.

Бонусы и ключевые моменты сотрудничества указали на слайдере и непосредственно под ним.
Остальные преимущества прописали в тексте на главной странице.



Несколько преимуществ продублировали в левой части страницы в каждой категории товаров.

6. Автоматическое определение региона

Магазины «Владимирской фабрики дверей» присутствуют в разных регионах России, поэтому важно, чтобы сайт сам определял, откуда пришел посетитель. При входе на ресурс пользователь видит номер бесплатной телефонной линии 8-800.
В разделе «Где купить» пользователь может узнать адреса салонов в его городе и посмотреть их расположение на карте.
7. Обязательные разделы

Сайт с SEO friendly структурой должен иметь несколько обязательных разделов. На нашем сайте есть все.
О компании
История, принципы работы и преимущества «Владимирской фабрики дверей».
Отзывы
В этом разделе клиент может поделиться впечатлением о работе компании.
Сервис
Доставка, установка, способы оплаты, гарантии.
FAQ
Раздел с ответами на стандартные вопросы клиентов.
Новости
Здесь пользователи узнают об актуальных акциях и событиях компании.
Блог
Благодаря блогу на сайте регулярно растет количество страниц и привлекается трафик.
Оптовым покупателям
Описание условий для оптовых покупателей.
Видео
Улучшает поведенческие факторы. Это важно, поскольку поисковые системы учитывают их как основной фактор ранжирования сайтов.
Результат
На основе нашего прототипа мы создали интернет-магазин с понятной структурой и отличным функционалом.
Команда проекта
Менеджер проекта

Егор Косолапов
SEO-специалист

Анастасия Радикова
Проектировщик

Алексей Андреев

Другие работы