Разработка лендинга для
«Чебоксарского Стройкомбината»

Основной сайт компании очень информативный и приносит много заявок.
Клиент обратился к нам за разработкой посадочной страницы
для контекстной рекламной кампании.
ООО «Чебоксарский Стройкомбинат» производит керамзитобетонные блоки и продает их
по всей России. Продукция добровольно сертифицирована по ГОСТ. Компания обеспечивает доставку заказа до объекта, поэтому стоимость блоков может отличаться в зависимости от региона.
Задачи
1

Разработать посадочную страницу для контекстной рекламной кампании.
2

Объяснить, почему продукция комбината стоит дороже, чем у конкурентов.
3

Убедить оставить контакты
на сайте.
Решение
Акцентируем внимание на технологическом процессе, вникаем в детали. Рассказываем, что производство — долгий, сложный и дорогой процесс, если производитель заботится о качестве блоков. Показываем сертификаты качества и сравниваем продукцию клиента с продукцией других производителей.


Клиент предоставил всю необходимую фактуру и качественные фотографии.
Предлагаем убедиться в высоком качестве продукции
и заказать бесплатный образец блока. Для этого нужно
оставить контакты.

Сайт предлагает купить керамзитобетон, но не показывает цену. Так сделано, потому что стоимость блока зависит
от объема заказа и стоимости доставки до региона. Поэтому предлагаем рассчитать стоимость индивидуально,
когда покупатель озвучит примерный объем заказа.
Самое важное — отзывы о продукции. Это сильная сторона «Чебоксарского Стройкомбината». Производитель поддерживает контакты с большинством покупателей, знает все адреса зданий из его керамзитобетона. Поэтому может показать на сайте фотографии готовых объектов и даже дать номер владельца, чтобы потенциальный клиент услышал отзыв о качестве из первых уст.
Лендинг интегрирован с основным сайтом. Отзывы, добавленные на сайт, отображаются и на лендинге.


На интерактивной карте можно найти здания, построенные из блоков «Чебоксарского Стройкомбината», в своем регионе, запросить номер клиента и договориться о встрече, чтобы подъехать на участок и оценить качество.
Отзыв клиента
Нам требовался не просто красивый лендинг, а рабочий инструмент продаж керамзитобетонных блоков.
И мы его получили. Отдельное спасибо хочется сказать проектировщикам и дизайнерам. Страница выполнена в стиле минимализм, но при этом нисколько не скучная. Соблюден фирменный стиль.
Блоки располагаются последовательно, удерживают внимание читателей.

Команда проекта
Менеджер проекта
Дмитрий Новиков

Дизайнеры:
Андрей Тюнин,
Евгений Калмыков
Верстальщик:
Елена Пугачева

Программист:
Сергей Королев
Проектировщик:
Алексей Андреев


Другие работы