УВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЕЩАЕМОСТИ
САЙТА ЦДО «СНЕЙЛ»



«Снейл» — центр дополнительного образования, организующий международные и внутрироссийские дистанционные олимпиады для школьников и их учителей. Все участники конкурсов получают сертификаты, лучших награждают грамотами.
ЗАДАЧА
Спрос на услуги компании строго сезонный: летом, когда школьники уходят на каникулы, трафик уменьшается в несколько раз. Нам требовалось поднять посещаемость из поисковых систем по всем месяцам, в том числе и в несезон. Важный момент — трафик нужен был по безбрендовым запросам.

Клиент предоставил статистику посещаемости более чем за год. За последние 11 месяцев общий трафик с поиска 8 месяцев рос, 3 месяца падал. По безбрендовым запросам трафик был в плюсе
10 месяцев, в минусе — 1 месяц.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
1. Написали новые метатеги и заголовки для продвигаемых страниц.
2. Пессимизировали страницы, которые размывают релевантность продвигаемых, — убрали ключевые слова из текстов и заголовков с метатегами.
3. Проанализировали ссылочную массу и удалили ненужные и спамные ссылки.
4. Отредактировали тексты.
5. Улучшили удобство. Доработок было много: от смены блоков и удаления ошибок до применения эффекта hover на кнопках.

РЕЗУЛЬТАТ
Сайт вышел в топ по многим безбрендовым запросам:


Посещаемость сайта выросла:
СРАВНЕНИЕ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ЗА 2014 И 2015 ГОД
Мы добились роста поискового трафика практически по всем месяцам, небольшой минус наблюдался только в марте. Даже в несезон сайт вышел в твердый плюс.

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83