Увеличение конверсии нового интернет-магазина

Клиент — интернет-магазин товаров для рукоделия «Три ниточки»
Регион продвижения — Москва
Цель
Привести пользователей из поисковых систем на новый сайт с нулевым трафиком. Добиться стабильного роста заявок на покупку товаров.
Задачи
Оптимизировать сайт под требования
поисковых систем
Повысить удобство пользования сайтом, стимулировать пользователей оставлять заявки
Процесс продвижения
Период работы — 8 месяцев (с мая по сентябрь 2012 г.)
1
Собрали семантическое ядро — список запросов, связанных с рукоделием и сопутствующими товарами.
2
Оптимизировали страницы сайта под ключевые запросы: написали уникальные заголовки, тексты для страниц и описания товаров.
3
Улучшили перелинковку страниц.
4
Нарастили качественную ссылочную массу.
5
Улучшили коммерческие факторы ранжирования: описали способы оплаты, условия доставки, внедрили сервисы коммуникации с посетителями.
Результат
Увеличилась посещаемость сайта из поисковых систем
Посещаемость
Апрель
0
Май
305
Июнь
1382
Июль
2063
Август
3775
Сентябрь
6179
Октябрь
8545
Ноябрь
9751
Средняя посещаемость сайта составила 6179 человек. После завершения работ рост продолжился за счет качественной оптимизации.
Выросло число заявок на покупку товаров
Количество заявок
Апрель
0
Май
2
Июнь
17
Июль
36
Август
71
Сентябрь
85
Октябрь
100
Ноябрь
82
Команда проекта
Максим Липатов
Продюсер проекта
Аккаунт-менеджер
SEO-специалист

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83