Управление репутацией медийной компании

Компания занимается производством медиа-контента и PR. Руководство имеет широкие социальные связи
и постоянно «светится» в СМИ. (Названия и имена не называем по причине NDA)

исходная ситуация

В поисковой выдаче был негатив
  • 1. Заказные статьи, обличающие деятельность компании и её руководства
  • 2. Отрицательные отзывы
  • 3. Нежелательные упоминания первых лиц компании
  • 4. Мало материалов, размещенных клиентом

репутационное поле

Для работы с выдачей выбрали 7 самых частотных брендовых запросов. Этого было достаточно, чтобы обеспечить необходимый охват.
  • Различные варианты
    названия компании
  • Запросы, связанные с
    отзывами о компании
  • Запросы, связанные с руководством (тоже содержат название компании)
  • *бренд*, *компания бренд*
  • *бренд отзывы*
  • *бренд имя*
Задача

Уменьшить количество негативных материалов в выдаче на 70%.

  1. 1. Пессимизировать негативные статьи
  2. 2. Создать и продвинуть
    в выдаче положительные публикации
  3. 3. Повысить средние оценки на сайтах, содержащих отзывы о компании
Кампания рассчитана на полгода.
Положительная динамика должна быть видна через 3 месяца.
Мониторинг и аналитика

Понимание поисковой выдачи позволяет быстро реагировать на появление негатива.
Мы отслеживали и анализировали:

  • Новые индексируемые материалы
  • Изменения поисковой
    выдачи
  • Изменения содержания сайтов из поисковой выдачи
Реализация
  • Активное создание, размещение и продвижение позитивных материалов
  • Размещение положительных отзывов сотрудников компании на
    сайтах-агрегаторах
  • Работа с контентом на трастовых площадках
  • Удаление фейковых профилей в социальных сетях
Результат

Количество негативных материалов по брендовым запросам уменьшилось в среднем на 50%.

Динамика


Изменения негатива

* На графике отображается изменение количества негативных материалов в топ-20 Яндекс и Google.

Средняя оценка
на сайтах-отзовиках улучшилось
с 2,9 до 4 баллов
До
После
Команда проекта:
  • Аккаунт менеджер Пикулик Светлана
  • SERM-специалист Липатов Максим
Вконтакте
Google+

Другие работы