Разработка интерфейса сенсорного терминала

«Уральские авиалинии» – одна из пяти крупнейших российских авиакомпаний. В 2014 году услугами компании воспользовались более 5,1 миллиона человек.
Задача
Чтобы избавить пассажиров от необходимости стоять в очереди, компания решила установить в аэропортах терминалы быстрой регистрации на рейс. Команде Uplab предстояло создать для них интуитивно понятный интерфейс.
Проектирование и верстка
Пассажиры представляют регистрацию как сложный процесс, который по силам только обученным людям за стойкой. Если показать все поля на одном экране, пассажир скорее всего их не заполнит и уйдет к стойке регистрации.

Мы сделали процесс пошаговым.
«Уральские авиалинии» используют 2 типа терминалов с разными разрешениями. Верстка адаптируется под оба типа. В версии с большим разрешением компания показывает рекламные баннеры для допродаж.
Дизайн
Поля регистрации занимают всю полезную площадь экрана. Мы сделали клавиши виртуальной клавиатуры и кнопки навигации больших размеров, чтобы набирать текст могли пассажиры с нарушением моторики рук и плохим зрением.
Прототип насчитывал 19 страниц. Было отрисовано
более 60 вариантов макетов.
При регистрации пассажир видит не больше 11 экранов. Из них для заполнения данных – 4.
Зарегистрироваться через терминал можно всего за 3 минуты.
Команда проекта
Арт-директор:
Дмитрий Глумов

Дизайнеры:
Елена Пономарева,
Ирина Гурьева


Верстальщик:
Елена Пугачева

Аналитик:
Антон Вагин

Менеджер проекта:
Андрей Щетина

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83