Увеличение количества конверсий на 66 %
при сокращении бюджета
на 40 %

Bitstop — это сеть автостекольных станций. Представлена в более чем 50 городах России. Компания специализируется на ремонте, замене и тонировке автомобильных стекол. Цель рекламной кампании — увеличить количество переходов, звонков и заявок при уменьшении рекламного бюджета.
Исходная ситуация
Статистика по рекламе на конец 2015 года:
Клиент попросил увеличить количество переходов и снизить их стоимость.
При этом с января 2016 года на 40% уменьшился бюджет на рекламу.
Оптимизация кампании
1
Проанализировали текущие запросы и подобрали новые. Это позволило увеличить охват и снизить стоимость переходов.
на 5000 запросов

увеличилось семантическое ядро
в 2 раза

уменьшилась средняя стоимость перехода
2
Для каждого региона, в котором есть Bitstop, разработали по 11 рекламных кампаний:
5

на поиске
5

на тематических площадках
1

ретаргетинговая кампания
> 350

кампаний всего
3
Под каждый запрос написали максимально релевантное объявление.
Для рекламы в Директе подобрали привлекающие внимание тематические изображения.
Кампании настраивали и запускали постепенно в течение 2 месяцев.
Результаты
Статистика на июль 2016 года:

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83