Рекламная кампания для клубов
WorldClass в Нижнем Новгороде

Worldclass – крупнейшая сеть фитнес-клубов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах. Лидер фитнес-индустрии в России.
В связи с небольшим количеством заявок с сайта нам было поручено запустить рекламу для 3-х заведений в Нижнем Новгороде.
Задача
Увеличить количество заявок на клубные карты Worldclass.
Решение – кампания в Яндекс.Директ
1
Были подобраны следующие виды запросов:
– связанные с услугами фитнес-клубов;
связанные с территориальным расположением (ул. Тимирязева, Белинского и Родионова);
– связанные со стоимостью и покупкой клубной карты;
– общие запросы типа «фитнес-клуб Нижний Новгород».
2
К каждому запросу было написано релевантное объявление, отвечающее на этот поисковый запрос.
3
У клиента всегда много акций и спецпредложений. Чтобы привлечь внимание пользователей, мы освещали эти предложения в дополнительных ссылках.
4
На сайте были установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics и настроены цели. Это позволяло выявлять и отсекать неэффективные запросы.
5
Для оповещения целевой аудитории о крупных акциях использовали медийно-контекстные баннеры.
Создание лендинга для Worldclass
Также была создана посадочная страница, которая помогла привлечь больше клиентов и увеличить продажи клубных карт. На ней были приведены все преимущества членства в Worldclass. Посетителям предоставлялась возможность покупки клубной карты в кредит.
Результат
– CTR кампании – 11%
– Средняя стоимость клика – 0,4 у.е.
– Количество заявок на "Корпоративный фитнес день" увеличилось на 1800%*
– Количество заявок на покупку клубной карты увеличилось на 100%*

*в среднем за месяц
Команда проекта
Степанова Елена
Пикулик Светлана

Другие работы