11. Продвигайте ваши твиты Клиенты, на которых вы постоянно воздействуете рекламными твитами, лучше знают бренд. Соответственно, вероятность того, что они купят ваш товар, повышается в среднем на 12% (данные основаны на опросе, проведенном
@Nielsen и Kellogg's).
Несмотря на то, что продвигаемые твиты — форма рекламного контента, они похожи на обычные, которые вы видите у себя в ленте. Вы платите, чтобы быть на виду у аудитории, но при этом качество твитов не должно страдать: они должны быть как развлекательными, так и обладающими ценностью для аудитории. Команда
Steamfeed составила список из 10-и типов твитов, на которых должны ориентироваться бренды, желающие привлечь клиентов.
Чтобы увеличить силу действия рекламных твитов, дайте ссылку на лендинг (он должен быть на ту же тему, что и ваш твит). Это поможет вам продолжить диалог с аудиторией и в конечном счете увеличить конверсию лидогенерирующей кампании.
12. Пишите на LinkedIn Один венчурный капиталист однажды сказал мне, что он инвестирует в игры только тогда, когда выпускается новая игровая приставка. Например, когда появился Xbox, он вкладывал деньги в стартапы, занимающиеся разработкой игр. Что ж, относительно новая платформа для создателей контента — это LinkedIn. Держу пари, в эту платформу есть смысл инвестировать свое время. Она медленно разворачивается и у вас есть шансы выделиться там. Согласно результатам опроса Hubspot, в котором приняли участие 5000 предприятий малого бизнеса, LinkedIn значительно опередил по лидогенерации другие социальные сети. Но запомните: то, что ваш пост прочитали — это только часть успеха. Вы должны иметь посадочную страницу для сбора контактов и выгодное предложение для клиентов.
13. Используйте твиттер-карты
Твиттер позволяет собирать лиды прямо из новостной ленты с помощью специальных карточек. Карточки — аналог формы подписки, которую можно встретить в большинстве блогов. Компания
Webtrends, тестируя твиттер-карты, увеличила количество новых контактов в 10 раз, при этом уменьшив стоимость одного контакта на 500%. К счастью, Твиттер-карточки легко внедрить в аккаунте, к тому же они бесплатны. Работать с ними легко даже человеку, никогда не продвигавшему продукт в Твиттере.
14. Отвечайте клиентам на Quora
Этот сайт вопросов и ответов стал очень популярным и его больше нельзя игнорировать.
Quora позволяет создать профиль с ссылками на ваш сайт или посадочную страницу. Развернуто отвечайте на вопросы пользователей и тогда лиды будут гарантированы. На Quora внедрен полнотекстовый поиск, который отфильтровывает нерелевантные темы и дискуссии.
Компания Eventbrite подсказывала пользователям Quora, чем им заняться в канун Нового года. Маркетологи приложили все усилия, чтобы их посты были действительно полезны читателям. Результат — люди переходили на сайт мероприятий Eventbrite. Вы можете использовать эту же тактику: направляйте людей на посадочную страницу, используя Quora в качестве генератора лидов.
15. Перенаправляйте трафик со SlideShare на посадочную страницу На SlideShare более 60 миллионов посетителей ежемесячно. Скорее всего вы слышали про этот сервис или даже используете его. Но в курсе ли вы, что, используя аккаунт Pro, вы можете собирать лиды прямо на платформе? Не хотите платить? SlideShare все равно поможет собрать базу подписчиков. Ана Хофман в кейсе «
Трафик SlideShare» предлагает включать ссылку на посадочную страницу в презентацию, описание и ваш профиль.
Используя тактику, описанную выше, Ана превратила SlideShare во второй крупнейший источник трафика. Просто подумайте, чего вы хотите от тех, кто посмотрел вашу презентацию: перехода на ваш блог, подписки на email-рассылку, лайк страницы на Facebook, подписки на аккаунт в Slideshare, репоста в соцсетях. Добавьте соответствующий призыв к действию в конце вашей презентации.
16. Прислушайтесь к происходящему в Твиттере Быстрый поиск в Твиттере поможет найти людей, которые заинтересованы в том, что вы делаете. Нет другого такого места, где можно получить эту информацию в реальном времени. Твиттер предоставляет удивительную возможность взаимодействовать с людьми, которые упоминают ваш продукт или столкнулись с проблемой, которую вы можете решить.
Компания GNC обнаружила, что многие клиенты — как действующие, так и потенциальные — задавали ей вопросы о продукции и здоровье в социальных каналах. Активно взаимодействуя с ними, GNC смогла увеличить продажи на 25%.
Комментарии к статье