Article title
7 декабря 2015

Новый «Битрикс24»:
Что нас ждет в «Мадагаскаре»?

18 ноября состоялась официальная презентация обновления нашей любимой корпоративной системы «Битрикс24». Отныне у каждого релиза будет имя. Осенний получил название «Мадагаскар». Виной тому клиенты компании с одноименного острова.

В ходе презентации CEO «1С-Битрикс» — Сергей Рыжиков и Алексей Сидоренко — рассказали о новых функциях «Битрикс24» и поделились стратегией развития компании на ближайший год. От лица Uplab презентацию посетил Евгений Гаврилин, сооснователь агентства. Он рассказал о предстоящих обновлениях и собственных впечатлениях. Разберем по порядку, что нового в «Битрикс24.Мадагаскар».
Чат с поддержкой smart-устройств
Чат объединяет всех сотрудников компании. В нем можно оперативно информировать об общих приказах, делиться новостями, обсуждать проекты. От чата нельзя отписаться, но можно отключить уведомления. В «Мадагаскаре» можно создавать закрытые обсуждения — на отдел или рабочую группу. API для разработчиков позволит доработать чат под нужды компании.
Чат обзавелся поддержкой smart-устройств — Apple Watch и Android Wear. Больше не нужно набирать сообщения: можно «писать» голосом — устройство само напечатает слова.
«Живая лента» против email
Представители «1С-Битрикс» заявили, что «убивают» электронную почту, и дополнили слова неоспоримыми доказательствами. Дело в том, что с момента внедрения «Битрикс24» компания может использовать почту только для внешних коммуникаций. Внутренние полностью переходят в корпоративный портал.

Общение в «Живой ленте» заменяет переписку сотрудников по email. В «Мадагаскаре» реализована возможность обсуждения рабочих вопросов не только с зарегистрированными пользователями портала, но и с внешними сотрудниками, партнерами, клиентами и т.д.

Чтобы внешний пользователь увидел ваше сообщение, достаточно в строке получателей указать его email. На указанный почтовый адрес придет письмо с ссылкой на сообщение в «Битрикс24». Пользователь может оставить комментарий как в «Живой ленте», так и просто ответить по email. В любом случае сообщение отобразится в корпоративном портале.

«Битрикс24» становится более открытым, пускает «в дом» гостей и стирает границы общения. Это не может не радовать.
Безопасность
Новый «Битрикс24» улучшил безопасность. Каждая ссылка — уникальная и по умолчанию «живет» 7 дней.
Задачи
Теперь задачу можно поставить по email. Она станет доступна для исполнителя, когда он перейдет по приватной ссылке. Вводить логин и пароль для входа в портал не нужно.
Обновилась диаграмма Ганта. Появились зависимости между поставленными задачами. Также реализована функция «Сдвинуть дедлайн».
Стало удобнее контролировать задачи с мобильных устройств.
Софтфон
Теперь звонить и отвечать на звонки можно напрямую из мобильного приложения. Среди других нововведений — возможность оценить качество обслуживания и определить источник лида по номеру телефона.
Мобильная CRM
Интеграция с «Битрикс24.CRM» позволяет фиксировать результаты по входящим звонкам и тем самым собирать базу клиентов. Вы сами выбираете, что внести в CRM-систему: «сделку+контакт+компанию», «сделку+контакт», «сделку+компанию» и т.д.

Информация о клиенте из базы высвечивается при звонке, что позволяет быстро сориентироваться, о каком проекте пойдет речь. Разговоры можно записывать и в дальнейшем оценивать качество клиентского обслуживания.
Битрикс заключил договор с Федеральной налоговой службой, поэтому процедура заполнения реквизитов по ИНН упростилась. Функция «Умные реквизиты» позволяет настроить отображение сразу нескольких вариантов реквизитов собственной компании и клиентов, воспользоваться готовыми шаблонами документов и создавать собственные. Новый интерфейс настроек CRM позволяет следить за каждой стадией продаж и формировать аналитические отчеты по лидам.
Обновление десктоп-приложений
В «Мадагаскаре» можно выбрать наиболее подходящий способ обозначения компании и сотрудников внутри портала: «Компания — Сотрудники», «Учреждение — Служащие», «Сообщество — Участники».
Секретный проект: что мы увидим в 2016 году
Сергей Рыжиков и Алексей Сидоренко немного рассказали о «секретном проекте» — концепции развития компании на 2016 год. Мы уже находимся в предвкушении апгрейда «Битрикс24.Nerwork».
Компания планирует объединить разные корпоративные порталы в единую систему. Таким образом, ставить задачи, обмениваться данными и общаться между несколькими фирмами можно будет в одном месте.
Новый проект позволит легко взаимодействовать с клиентами, партнерами и подрядчиками:

  • Совместно работать над задачами.
  • Общаться с внешними пользователями при помощи «Живой ленты», почты, чата и комментариев под задачами.
  • Совершать видеозвонки между компаниями.
  • Создавать закрытые коммуникационные пространства.
  • Оперативно связываться с компанией «1С-Битрикс», вместе обсуждать и решать вопросы.
Первый этап обновлений завершится к 15 декабря.

Приятная новость: цены не изменятся, зато появится еще один тариф, ориентированный на небольшие компании и проектные группы, — «Проект+».
Вопреки слухам, тариф «Проект», рассчитанный на 12 человек, никуда не исчезнет и останется бесплатным.

Евгений Гаврилин
сооснователь агентства Uplab
Анонс грядущих обновлений оставил довольно позитивные эмоции и приятное чувство ожидания. Уже совсем скоро, к середине декабря, мы сможем в деле оценить новый функционал «Битрикс24». Генеральный директор Сергей Рыжиков и вся команда «1С-Битрикс» двигаются в правильном направлении. Появляется все больше решений, которые отвечают требованиям пользователей и значительно облегчают работу. Конечно, портал обновляется не так быстро, как хотелось бы, и есть некоторые проблемы в интерфейсе. Я даже задумывался сменить «Битрикс24» на западный аналог для ведения новых проектов. Однако после прошедшей презентации передумал.
1973

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83