Article title
18 марта 2016

«Битрикс24. Фиджи»
Обзор обновления

Число пользователей «Битрикс24» стремительно растет: в корпоративной системе зарегистировано уже порядка 960 000 компаний. Проект вышел за рамки российского рынка и развивается как международный: порталом пользуются в США, Германии, Украине и других странах, а с недавнего времени — и на островах. Локализация — важная особенность стратегии развития «Битрикс24», это компания поспешила показать и в своем новом обновлении.

Новый «Битрикс24», представленный широкой публике 3 марта, получил название «Фиджи». В честь 16 клиентов с одноименного острова, которые работают в системе. Напомним, предыдущее обновление тоже привязано к конкретной местности и носит название «Мадагаскар».

Итак, чем нас порадует «Битрикс24. Фиджи».
Польза и доступность
12 апреля 2012 года «Битрикс24» вышел на орбиту с целью стать самым полезным и доступным продуктом на рынке. 4 года спустя компания не перестает следовать своей миссии — это особенно заметно в обновлении «Фиджи».

В системе предусмотрено 10 базовых инструментов, которые доступны как в коммерческих, так и в бесплатной версии.
Раньше с этими инструментами без ограничений могли работать только пользователи коммерческих тарифов. В бесплатной версии они были доступны лишь 12 пользователям. Обновление «Фиджи» пошло навстречу клиентам бесплатного «Битрикс24» и освободило от ограничений самые важные для любой компании инструменты — инструменты коммуникаций.
Коммуникации
Коммуникации — нервная система любой организации, без нее бизнес «встанет». Поэтому самое важное в текущем обновлении и стратегии «Битрикс» — бесплатный набор функций, доступный уже в базовой версии системы для любого количества пользователей.
Бизнес-инструменты
В бесплатной версии доступ к ним открыт так же 12-и пользователям. Это число фиксированное и не зависит от общего количества людей, зарегистрированных на портале. Список пользователей, которым доступны расширенные функции системы, можно менять раз в сутки. Тариф «Проект+» позволяет пользоваться бизнес-инструментами 24-м сотрудникам.
Раньше
Сейчас
К слову, CRM «Битрикса» считается одной из десяти лучших в мире по версии PC Mag. Здорово, что современные и высоко оцененные технологии становятся такими доступными для бизнеса.
Регистрация
Теперь зарегистрировать нового пользователя в системе — проще простого. Доступно 2 способа регистации: через соцсети и через домен компании.
Виртуальный помощник
В конце марта во всех «Битрикс24» появится личный помощник Марта. Первое время управление помощником будет реализовано с помощью текстовых команд, в дальнейшем планируется внедрение голосового общения. Проект разрабатывается совместно с компанией «Наносемантика».
Помощник призван общаться с пользователями, помогать осваивать сервис, находить нужные статьи из раздела техподдержки, напоминать о существовании различных возможностей сервиса, рекомендовать новые инструменты. В «1С-Битрикс» заверяют, что в дальнейшем Марта научится выполнять команды: ставить за пользователей задачи, вносить данные в CRM, напоминать о встречах и т.д.
Функциональная часть релиза
«Битрикс24. Фиджи»

Оперативно давать поручения сотрудникам помогает простой режим постановки задач.
Чтобы настроить часто используемые поля «под себя», прикрепить изображения, добавить чек-листы и наблюдателей задачи, можно воспользоваться расширенным режимом.
Освободить живую ленту от ненужной информации по задачам можно, настроив экспертный режим.
Полнофункциональный мобильный интерфейс поддерживает систему нотификаций и счетчиков. Теперь вы сразу видите, сколько задач поручили, сколько делаете сами и т.д.
Office 365 для бизнеса
В рамках релиза также была осуществлена интеграция портала с пакетом офисного ПО Microsoft Office 365. Корпоративный аккаунт «Офиса» теперь можно подключить к «Битрикс24» и комфортно работать с документами.
Авторизироваться в «Битрикс24» можно через аккаунт Microsoft Office 365. Возможно подключение корпоративного бизнес-аккаунта.
Обновление CRM
Заполнение реквизитов организации по ИНН
В инструменте «Битрикс24.CRM» появилась функция автозаполнения реквизитов на основании данных Федеральной налоговой службы России. Достаточно указать ИНН, чтобы данные о компании заполнились в CRM автоматически.
Проверка контрагента по ИНН
Появился новый сервис-мессенджер для проверки реквизитов контрагентов внутри «Битрикс24». В дальнейшем через мессенджер будет доступен поиск организаций не только по ИНН, но и по имени и фамилии директора или ИП, а также названию компании.
Значительно улучшилась работа телефонии как важной составляющей CRM.
Планы по Битрикс24.CRM
Мультиканальные коммуникации в CRM
В «1С-Битрикс» уверены, что новая ценовая политика поможет порталу заменить набор различных мессенджеров и соцсетей, которые сотрудники компаний используют для общения. «Теперь всю переписку с коллегами, партнерами и внешними пользователями, вне зависимости от количества ее участников, из Вконтакте, Facebook, Skype и What's App можно перенести в "Битрикс24"», — заверяют разработчики.
Мы рассказали о самых важных, на наш взгляд, нововведениях. Хотите больше узнать о «Фиджи»? Посмотрите запись презентации обновления на сайте «Битрикс24».

Если вы задумываетесь о внедрении «Битрикс24» в своей в компании, прочитайте об услуге бизнес-интеграции. Также мы приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре, который состоится 22 марта. Александр Горшков, коммерческий директор Uplab, расскажет, как автоматизировать бизнес-процессы и увеличить эффективность сотрудников.
1782

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83