Article title
2 мая 2017

Битрикс24. Сингапур

«Битрикс24» — лучшее средство не расслабляться и всегда держать себя «в тонусе». Годные обновления выходят постоянно, на сей раз это релиз под названием «Сингапур». Посмотрим, что нам приготовили разработчики!

Битрикс24.CRM

«Битрикс24.CRM» входит в топ-10 лучших CRM в мире по версии журнала PC. Многофункциональную систему разработчики продукта упростили и сделали более удобной.

Победи счетчики

«Битрикс24» предложил клиентам сыграть в игру «Победи счетчики». Помните, как почтовое приложение показывает количество непрочитанных сообщений?
Игра "Победи счетчики" от Битрикс24
Подобным образом CRM привлекает внимание сотрудника к задачам, требующим реакции. По сути, сервис сам подсказывает, что делать в первую очередь. Не нужно составлять план рабочего дня — просто победите все счетчики!

Автоматизация продаж

В прошлом релизе «Битрикс24. Таити» появились роботы CRM — автоматические действия, которые двигают сделку по воронке продаж. Сигналом для перевода лида на следующую стадию служат триггеры — определенные изменения в статусе заявки.


В этом релизе появились новые роботы:
1
Очередь из сотрудников при смене ответственного. Например, поступила заявка, и назначенный менеджер не отреагировал на нее в течение двух часов. В этом случае лид автоматически уходит к другому сотруднику.
2
Автоматическая отправка письма: появилась возможность настроить красивые html-шаблоны емейлов.
3
SMS-роботы для рассылки сообщений.
4
Рекламные роботы — находят людей по телефону или емейлу и адресно показывают рекламу в Яндексе, Фейсбуке, ВКонтакте или Гугле.
5
Робот-ждун — ставит бизнес-процесс на паузу на установленный срок или до первых действий со стороны клиента.

«Битрикс24» не устает удивлять полезными новшествами. С практической стороны бизнес-интеграции особенно радует расширение функционала роботов и триггеров. Появилась возможность создавать более гибкие задания без разработки дополнительных бизнес-процессов и «утяжеления» CRM.

Мы уже начали предлагать клиентам решения на роботах, нарабатывая практический опыт внедрения.

Александр Куц
аналитик корпоративных систем Uplab

Еще из новенького:

  • Фильтры задач по разным параметрам.
  • Живой (без перезагрузки страницы) поиск по сделкам.
  • Список элементов, который можно адаптировать под себя — выбрать и настроить нужные поля, поменять местами или удалить столбцы.
  • Улучшенный канбан.
  • Опциональный упрощенный вариант CRM без лидов, в которой входящие заявки сразу попадают на стадию сделки, минуя этап лида.
  • Обновленная детальная карточка CRM, в которой видна вся информация по сделке и история отношений с клиентом. Позвонить или написать человеку можно прямо из карточки.
Автоматизация продаж в новом Битрикс24.Сингапур

Открытые линии

Открытые линии — часть CRM, которая задействует все каналы коммуникации. Откуда бы ни написал клиент — из соцсетей, мессенджера или чата — сообщение вы получите в «Битрикс24».

Что нового:
1
Оценка чатов — клиент может выбрать отметку «нравится» или «не нравится», а руководитель — поставить от 1 до 5 баллов.
Оценка чатов в новом Битрикс24.Сингапур
2
Автоматизированный запрос контактов клиента в чате.

Битрикс24. Телефония

Новая карточка звонка в «Битрикс24» не зависит от страницы — во время разговора вы можете продолжать работать с CRM-формой.

Классная фишка в телефонии — распознавание голоса. «Битрикс24. Сингапур» автоматически переводит запись звонка в текст, причем по ролям: менеджер и клиент. Работает поиск по распознанным разговорам. Цена расшифровки — 3 руб. (5 центов) за минуту.
Распознавание голоса в «Битрикс24. Сингапур»

Голосовое меню

В обновленном «Битрикс24» можно создать голосовое меню неограниченного числа уровней. Загрузите MP3 файл со звуком или просто напечатайте текст — система автоматически зачитает ваше сообщение звонящему.

Обзвон

Обзванивать клиентов стало удобно: руководитель составляет список контактов, создает форму, которую нужно заполнить, и назначает ответственного. Исполнителю остается только двигаться четко по схеме и прямо во время разговора записывать ответы клиента в карточку.

Интеграция

1
Возможность без промежуточных сервисов подключить Asterisk к «Битрикс24».
2
Интеграция с «Мегафоном» — волшебное превращение обычного мобильного телефона в АТС. Все входящие и исходящие звонки записываются и попадают в CRM.

Интеграция с IP-телефонией часто преподносит сюрпризы, с которыми нам приходится разбираться. При этом услуга очень востребована, поэтому упрощения интеграции мы ждали с нетерпением. Надеюсь, что теперь подключение станет еще легче и удобнее для клиентов.

Не менее перспективное направление — голосовое меню и обзвоны. Нам важно быстро проработать новые возможности и предложить клиентам решения, о которых они совсем недавно и мечтать не могли.

Александр Куц
аналитик корпоративных систем Uplab

Задачи

В новой версии «Битрикс24» в задачах появился удобный фильтр и живой поиск, не требующий перезагрузки страницы. Сами задачи в списке можно менять местами. Появилась возможность совместной работы над шаблонами.

Особая «вишенка на торте» — канбан в задачах.

Еще одно новшество — планировщик. Он похож на канбан, только задачи в нем размещаются в колонках по предполагаемой дате завершения. По сути, это инструмент для планирования личного времени.

Распознавание лиц

Про распознавание лиц в «Битрикс24» можете прочитать в нашем обзоре предыдущего релиза. В «Сингапуре» появились два новых бизнес-сценария.

Начало рабочего дня через распознавание лица

Сервис Bitrix24Time распознает лица сотрудников организации и фиксирует начало и конец рабочего дня. Руководитель видит наглядную статистику: сколько подчиненные отработали, когда пришли и когда ушли.

Программа лояльности, узнающая клиента в лицо

С Face-карт для 1С не нужно забивать кошелек пластиковыми карточками. Достаточно улыбнуться в камеру — система распознает лицо, найдет учетную запись в 1С и покажет скидку. Данные о клиенте и его покупке сохранятся в CRM.

Коммуникации

«Битрикс24» предоставляет много возможностей для общения внутри компании: живая лента, чаты, видеозвонки, диск, рабочие группы, благодарности, опросы и т. д. В новом релизе появились:

  • фильтр и поиск в живой ленте;
  • чат для проектов — избавляет от простыни комментариев к задаче.

Полная версия презентации
«Битрикс24: Сингапур»

1165

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83