Новый релиз «Битрикс24: Таити»
Article title

Новый релиз Битрикс24: Таити

2 декабря 2016
~ 10 минут на чтение
О новых возможностях Битрикс24: автоматизируем продажи, оцифровываем людей по лицу, ловим клиентов во всех соцсетях.
Александр Куц
аналитик корпоративных систем
16 ноября мы увидели презентацию «Битрикс24: Таити», проанализировали появившиеся возможности и вот — делимся с вами. Разобраться с новыми функциями помог наш аналитик корпоративных систем Александр Куц.
«Битрикс» как всегда немного удивил и в целом порадовал. Разработчики продолжают повышать привлекательность продукта, развивая востребованный рынком функционал (коммуникации и CRM) и встраивая ультрасовременные ноу-хау.
Представьте: к вам в магазин, или кафе, или офис, приходит клиент. Система узнаёт его по лицу и выдаёт сведения: сколько раз он приходил до этого, его контакты, о чём вы с ним общались в прошлый раз. А потом ещё и находит клиента в соцсетях по фото и показывает ему таргетированную рекламу. Фантастика?

А вот вам другая история. Клиент не хочет общаться с вами только через один канал. Ему удобнее отправить сообщение в «Вайбере», а потом в «ВКонтакте», а ещё прокомментировать фотку в «Инстаграме» и добродушно ожидать ответов отовсюду.

Обновлённый «Битрикс24», во-первых, автоматически определит, что всё это написал один и тот же человек. Во-вторых, диалоги из разных каналов объединятся в единый профиль и автоматически сохранятся в CRM. Вы будете отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом и отвечать на его сообщения в соцсетях и мессенджерах через чат «Битрикс24».

В этой статье мы не берёмся охватить все новшества в системе, они даже в официальную презентацию не уместились. Расскажем только о самых, на наш взгляд, ярких. И всё равно будет многа букаф :)

Полную версию презентации смотрите на сайте «Битрикс24»
Что такое «Битрикс 24»
«Битрикс24» — это сервис, содержащий набор инструментов для организации работы компании. Хочешь заказы обрабатывай, хочешь — задачи ставь, хочешь — с коллегами в корпоративной соцсети общайся.
Сейчас в сервисе зарегистрировано 1 500 000 компаний. Мы сами пользуемся корпоративным порталом «Битрикс24» с 2011 г. и помогаем клиентам автоматизировать бизнес-процессы с 2013 г.
Нынешнее обновление «Битрикс24» назвали в честь острова Таити, на котором тоже есть пользователи сервиса — целых 6 компаний.

Автораспознавание клиента

«Битрикс24» «прикрутили» нейронные сети к CRM. Теперь сервис узнаёт клиентов в лицо, мгновенно находит информацию по базе данных и сохраняет новые сведения в CRM.

Такое стало возможным благодаря технологии FindFace компании NTechLab. Этот алгоритм победил в конкурсе MegaFace Challenge 2015, опередив 100 участников из разных стран, включая Google. Меньше чем за секунду FindFace идентифицирует человека и находит его в базе среди 250 млн фотографий.

Битрикс24 — первая в мире облачная CRM с технологией распознавания лиц.
Неожиданным стало для меня распознавание лиц в CRM «Битрикс24».
Честно говоря, пока трудно представить, насколько широкому кругу клиентов эти фантастические возможности будут полезны. Но раз уж разработчики утверждают, что большинство изменений — это «хотелки» пользователей,
то, наверное, спрос на этот «фейс-контроль» будет.
Александр Куц
аналитик корпоративных систем

Face-трекер

Face-трекер позволяет контролировать трафик даже в оффлайне. Сервис автоматически подсчитает посетителей магазина, кафе или офиса, определит новых и повторных клиентов, идентифицирует каждого и автоматически запишет информацию в личную карточку.
И это ещё не всё. Потом сервис мгновенно найдёт посетителя среди 250 млн профилей в «ВКонтакте» по фотографии, свяжет его с CRM, и вы получите прямой канал для коммуникации с клиентом. Вероятность распознавания — 70%.

Визит-трекер

Это инструмент фиксирует каждую встречу в CRM, распознаёт клиента по лицу (был ли он у вас, посещал ли другой офис компании и т.п.), автоматически создаёт новый контакт и записывает разговор.

Распознавание визиток

Сканер визиток в мобильном приложении «Битрикс24» считывает ФИО, название компании, адреса, емейлы, телефоны и сайты. В CRM мгновенно создаётся новая учетная запись, куда и записывается вся эта информация.
А ещё в обновлённом мобильном приложении можно начинать и заканчивать рабочий день.

Новшества в «Открытых линиях»

Пользователи «Битрикс24» уже почувствовали прелесть интеграции CRM с социальными сетями и другими каналами коммуникации. Это когда клиент пишет вам в «Фейсбуке» или «Телеграме», вы отвечаете ему через чат битрикса, и человек читает ваше сообщение в той социальной сети или мессенджере, откуда он, собственно, и начал беседу. А ещё вся переписка сохраняется в CRM.

В обновленной версии «Открытые линии» обогатились такими каналами, как «Вайбер», «Инстаграм» и «Ютьюб», а также коннектором с комментариями из «Фейсбука». Помимо этого, CRM теперь совместима со всеми виджетами «ВКонтакте».

Чат-трекер — автоидентификация
клиента в CRM

Теперь, если клиент напишет вам через несколько разных каналов, например, в «Фейсбуке», «ВКонтакте» и в онлайн-чате на сайте, сервис определит, что это один и тот же человек. Данные автоматически сохранятся в CRM.

Если человек уже есть в базе, вы получите сводку с его контактами, а если нет, то система автоматически создаст лид. При этом все диалоги с клиентом, независимо от канала, из которого пришло сообщение, вы сможете вести из чата «Битрикса».

Вообще в «Открытых линиях» ещё много новых фишек, связанных с автоматизацией общения с клиентом, адаптивностью, ненавязчивым сбором данных и контролем работы сотрудников.

Экспериментальный самообучаемый нейробот

В скором времени «Битрикс24» грозятся выпустить на поле боя самообучаемый нейробот, который будет подсказывать в чате популярные или типовые варианты ответов. Это должно сократить время реакции на 30%, а значит, и снизить затраты на поддержку call-центров. Робот самообучается, анализируя диалоги операторов.

Сейчас сервис тестируют внутри компании.

Обновления в CRM

Обновлений в CRM не просто много, а оочень много. Так что назовём лишь некоторые из них.

СтартCRM

Функция «СтартCRM» позволяет наглядно отобразить все сделки от этапа входящего запроса из любого источника до продажи. Ни один лид не потеряется, и шансы заключить сделку увеличатся.

Канбан

Канбан-доска — удобный способ управления стадиями продаж. Сразу видно, какой объём работы предстоит. Легко распределить нагрузку, оценить работу сотрудников, посчитать суммарную статистику.

Роботы в CRM

Инструмент предназначен для автоматизация продаж, более плотной работы с лидами и повышения конверсии. Теперь пользователи «Битрикс24» смогут создавать сценарии работы, по которым CRM будет вести сделку. Менеджерам не придётся раздумывать над следующим шагом — система подскажет, когда нужно запланировать встречу, выставить счёт или запустить рекламу. Это особенно удобно для адаптации новых сотрудников.

Кроме того, роботы в CRM умеют:
  • автоматически настраивать и запускать персонализированную рекламу в поисковиках и соцсетях для контактов и лидов из CRM;
  • звонить клиентам и зачитывать им текстовые сообщения, отправлять письма и SMS.
В CRM также появились триггеры. Их задача — подтолкнуть лид к покупке или другому целевому действию. Запланированный для каждого типа обращений сценарий запускают роботы CRM.
Для меня самое ценное новшество — это роботы CRM. Надеюсь, что в ряде случаев они окажутся более удобными и менее громоздкими, чем стандартные бизнес-процессы CRM, и дополнят их возможности.
Александр Куц
аналитик корпоративных систем
А еще «Битрикс» научился учитывать повторные продажи и редактировать печатные формы.
Самые долгожданные для меня функции — это повторные продажи в CRM и права на шаблоны задач. Первые, на мой взгляд, естественным образом расширяют возможности продаж. Ведь по статистике продажа существующему клиенту обходится в 7 раз дешевле, чем новому. А в шаблонах задач явно не хватало более тонких индивидуальных настроек.
Александр Куц
аналитик корпоративных систем

Дизайн

Новый дизайн располагает к тому, чтобы настроить интерфейс «под себя». Например, скрыть неиспользуемые разделы из меню или расширить рабочую область. Упростилась работа с поиском по сервису.
В новой версии расширились настройки меню, появилась карта сайта. В «Битриксе» очень обширный функционал, хорошо, что теперь можно скрыть то, к чему обращаешься редко. В будущем хотелось бы получить также возможность административной настройки меню пользователей.
Александр Куц
аналитик корпоративных систем

Закругляемся

Новых функций много, описывать их можно бесконечно, а ведь когда-то надо ещё и работать! Так что на этом остановимся.

Первые изменения в «Битриксе» появятся совсем скоро — в начале декабря 2016 г. Рекомендуем, не откладывая, ознакомиться с ними и «примерить» к своим потребностям. Во всяком случае, мы этим точно займёмся.
Читайте по теме
Александр Куц
3550
Оцените статью
(3.3)

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами:

Комментарии к статье

Другие статьи в блоге
Статьи ~ 30 минут на чтение

Дорожная карта: подробное объяснение с примерами и шаблонами

116230
17 сентября 2020
Статьи ~ 10 минут на чтение

Кейс-стади: как модернизировать систему из 15 сайтов с помощью DevOps и дизайн-системы на примере сайтов НЛМК

215
01 сентября 2020
Статьи ~ 30 минут на чтение

Как создавать и использовать лендинги: разбор с примерами

278368
20 августа 2020
Статьи ~ 10 минут на чтение

Кейс-стади: Как мы помогли мировому промышленному лидеру En+ Group сделать сайт, который соответствует статусу компании

555
18 августа 2020
Статьи ~ 25 минут на чтение

SWOT-анализ: определение, применение, примеры

755
11 августа 2020
Статьи ~ 35 минут на чтение

Как прокачать Digital Skills. Подборка ресурсов для самообразования

2079
05 июня 2020
Статьи ~ 20 минут на чтение

G Suite: 33 полезные функции для бизнеса

2797
24 апреля 2020
Статьи ~ 5 минут на чтение

Как работать из дома эффективно: лайфхаки от удаленщиков Uplab

2026
31 марта 2020
Статьи ~ 20 минут на чтение

Как продвинуть интернет-магазин с помощью коммерческих факторов

2204
27 марта 2020
Статьи ~ 15 минут на чтение

Work From Home: полезные сервисы для удаленной работы

2505
24 марта 2020