— Да, мы выступаем за прозрачные и открытые отношения. Считаем, что клиент должен получать полную отчетность по затраченным ресурсам и выполненным работам. Коммуницировать помогает наш корпоративный портал. В нем клиенты могут в любое время не только посмотреть выполненную работу, но и поставить задачу нашем специалисту. Также общаемся по телефону, проводим телеконференции, встречаемся лично.
Корпоративный портал — это основной инструмент коммуникации не только с клиентами, но и внутри агентства. Мы почти не используем электронную почту, за счет чего удалось на 30% снизить время принятия управленческих решений.
Главный принцип Uplab — наша работа должна приносить результат, на который рассчитывает клиент. Если речь о создании корпоративного сайта, он должен стать лицом компании в интернете, привлекать инвесторов, акционеров, клиентов. Интернет-магазин должен продавать продукты и услуги, реклама или поисковое продвижение — окупить вложенные средства и принести прибыль.
Комментарии к статье