Article title
3 мая 2018

Подборка ценностных предложений: изучаем отечественные бренды

Ценностное предложение — ключевое звено в стратегии продвижения товара. Именно оно помогает вам самим лучше понять свой продукт, определить его конкурентные преимущества, объективно оценить, отвечает ли он нуждам и желаниям потребителя.

Артем Гаврилов
редактор
Эффективный месседж для целевой аудитории отражает суть продукта и представляет собой решение проблемы потенциального клиента. Как правило, формулируется в виде слогана и размещается возле логотипа или в заголовке на главной странице сайта.

Мы регулярно мониторим веб-ресурсы. Одно из недавних наблюдений в рунете — неубедительные ценностные предложения на сайтах или вообще их отсутствие. Однако есть обратные примеры. Сегодня в блоге — подборка интересных ценностных предложений российских компаний. Смотрите, читайте и вдохновляйтесь!
Ценностное предложение — «Плетеный комфорт» и «Садовая мебель Hortus ручной работы идеально впишется в любой интерьер».

Посыл бренда производит впечатление сразу на двух уровнях восприятия: эмоциональном и рациональном. Фраза «впишется в любой интерьер» — гарантия расширения потенциальной аудитории. Через ценностный оффер продукт отражает свои главные преимущества: удобство и функциональность. Компания предугадывает ожидания потребителя и создает нужное настроение для покупки.
Ценностное предложение Hortus
Ценностное предложение — «Комплекс для жизни» и «Никакого ремонта! Начинайте незамедлительно жить».

Стильный динамичный дизайн сайта располагает к продукту и не рассеивает пользовательское внимание от оффера. Первая часть месседжа предлагает решение проблемы для всех, кто ищет жилье. А вторая — дополняет основное восприятие комплекса выгодой условного «все включено». С одной стороны, такие смысловые границы предполагают нацеливание на конкретного потребителя, с другой — сужают аудиторию, «отпугивая» тех, кто планирует сделать ремонт в квартире самостоятельно. Неоспоримо одно — такое ценностное предложение привлечет тех, кто нужен компании.
Ценностное предложение Like
Ценностное предложение — «Современный взгляд на пассажирский транспорт» и «Вместительный, мощный, современный».

Через свой месседж компания заявляет, что ее продукт — передовое предложение, альтернатива всему, что сейчас есть на рынке. Из числа преимуществ она выделяет самые главные для городского транспорта — хорошую пассажировместимость, мощность и гарантию соответствия времени. Такие акценты отвечают на запросы потенциальных клиентов, быстро усваиваются и запоминаются.
Ценностное предложение — «Фотографии, которые помогают продавать» и «Снимаем каталоги, лукбуки, имиджевые и лайфстайл. Для интернет-магазинов, шоурумов, дизайнеров».

Ценностный оффер — понятный, емкий и краткий — формирует представление пользователя о деятельности компании в трех предложениях. Отвечает на 3 главных вопроса: «Кто вы?», «Что предлагаете?» и «Чем отличаетесь от остальных?». Это самый важный критерий, по которому можно отличить качественное ценностное предложение от неэффективного.
Ценностное предложение KATALOZHKA
Ценностное предложение — «Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам не выходя из дома» и «Онлайн-курсы и репетиторы с 3 по 11 класс».

Если продукт предлагает решение реальной, а не выдуманной проблемы потребителя, тогда у компании-производителя есть все шансы на коммерческий успех. Ценностное предложение «Фоксфорда» — однозначное — прочитывается и осознается сразу, указывает на достоинство услуги — возможность заниматься в удобное время онлайн. Оффер выглядит просто, но, как известно, чем проще, тем лучше. Так вас поймут правильно сразу.
Ценностное предложение «Фоксфорд»
Ценностное предложение — «Ответим на любой вопрос о жилье».

Ценностный оффер на сайте мотивирует пользователя совершить целевое действие и сообщает ему о конкретном результате. Логически соотносятся 2 вопроса: «Что предлагает компания?» и «В чем нуждается потребитель?». Об информационной доступности данного сообщения и говорить не стоит. Слоган построен по классической схеме. Для данной ниши — оптимальное решение.
Ценностное предложение консультационного центра «Дом.рф»
Ценностное предложение — «Ремонтируем квартиры, как для своих детей» и «В Москве, МО и соседних областях. От выравнивания пола до вкручивания лампочки в бра».

Месседж «Ремонтируем квартиры, как для своих детей» раскрывает ценности компании, ее отношение к своей миссии. Такое сообщение вызывает доверие. Это подкупает потребителя, эмоционально располагает его к себе. О функциональных преимуществах и социальных выгодах сообщает слоган «От выравнивания пола до вкручивания лампочки в бра». Целевую аудиторию определяет — «В Москве, МО и соседних областях». Данный оффер — образцовый по всем критериям составления ценностного предложения.
Формирование привлекательного ценностного предложения требует комплексной работы: нужно объективно оценить характеристики своего продукта, изучить нишу, прямых и косвенных конкурентов, психологию поведения потребителей.
Чтобы быть востребованным, необходимо регулярно обновлять свой ценностный оффер, уметь подстраиваться под изменения в индустрии. Экспериментируйте в методиках, коммуницируйте с пользователями, меняйтесь — тогда вы будете интересными своей целевой аудитории!
288

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83