Во-первых, мы давно уже не занимаемся массовой закупкой ссылок, а больше работаем над оптимизацией сайтов по рекомендациям поисковиков.
Во-вторых:
Есть небольшое наблюдение. В двух аккаунтах панели вебмастера Яндекса есть сайты, по которым идёт закупка ссылок. Однако «письмо счастья» о наличии сайтов, закупающих ссылки, и их пессимизации, пришло только на один аккаунт. Можно сделать вывод, что рассылка была рандомной.
Но в первом аккаунте сайтов меньше и их ссылочные профили более-менее чистые (проверено FastTrust). А во втором аккаунте сайтов добавлено значительно больше. Среди них есть сайты и с сомнительным ссылочным профилем. На него и пришло письмо.
Здесь мы можем подумать, что качество ссылочного профиля имеет значение при определении номинантов на понижение в выдаче. «Мы будем пессимизировать сайты, активно покупающие SEO ссылки» — сказал А. Садовский на «Неделе Байнета». Что как раз доказывает наше предположение. Думаю, что ссылки, как фактор ранжирования, не исчезнет. Наказаны будут сайты, которые закупают ссылки массово, не соблюдая качество доноров.
Сейчас в ТОПах находятся сайты, не только закупающие ссылки, но и работающие над качеством самих сайтов, улучшением поведенческих факторов. Таким образом получится, что понижение будет не совсем обосновано. Т.к. товарные агрегаторы, крупнейшие интернет-магазины постоянно работают над удобством своих сайтов для повышения конверсии. Т. е. они отвечают на ответ пользователя, хоть и грешат покупкой ссылок.
Сейчас я вижу следующий алгоритм действий:
Комментарии к статье