При формировании структуры сайта важно отразить всю семантику и заложить даже те категории и страницы, которые сейчас не актуальны, но могут понадобиться в будущем.
Например, при разработке сайта для школы иностранных языков, мы должны понимать, планируется ли введение нового предмета. Если да, то мы отразим будущий курс и его подразделы в структуре сайта.
Полная информация о существующем и планируемом ассортименте также нужна для проработки фильтров, которые во многом определяют успех интернет-магазина и других сайтов с большим каталогом.
Почему так важны фильтры? Представьте ситуацию: вы ищете золотое кольцо без камней стоимостью до 10 000 руб. Что должен сделать поисковик? Правильно, дать релевантный ответ — выдать список таких колец. Если на вашем сайте нет страницы «Золотые кольца без камней до 10 000 руб.», значит вы не будете ранжироваться по этому низкочастотному запросу. А ведь именно такие ключевики, точно отражающие потребность пользователя, наиболее конверсионные.
Комментарии к статье