По своему запросу я получил весьма любопытный список ключей со словом «какой» (1). Оказывается, многих людей интересует, какой гироскутер выбрать ребенку. Выгружаем список слов, добираем еще ключевики и пишем статью. Не забываем про анализ конкурентов — там тоже есть, чем поживиться.
Сверху (2) мы видим ключевики, которые часто вбивают в поиск с интересующим нас словом — в данном случае это «гироскутер». Кликните по ключевику и получите все запросы с нужной фразой.
Справа расположена диаграмма (3). Она показывает долю наиболее популярных слов, которые встречаются с основным ключом. Тут нужно подумать: если фраз с «какой» слишком много, возможно, стоит выбрать для статьи что-то другое, так как конкуренция высока. Или же будьте готовы усердно потрудиться над материалом, чтобы он вышел в топ, несмотря ни на что.
Комментарии к статье