{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Подборка сервисов для режима WFH (Work From Home). Что вам понадобится и сколько это стоит?

Компании экстренно переходят на дистанционный формат работы — WFH (Work From Home). Многие столкнулись с тем, что им не хватает онлайн-инструментов для коммуникаций, документооборота или контроля выполняемых задач. Мы сделали подборку сервисов с ценами, чтобы вы могли скомбинировать их под свои потребности и возможности.

Удаленный доступ

Первое, о чем нужно подумать, — это удаленный доступ сисадмина к компьютерам сотрудников, чтобы он мог подключиться и решить проблему без долгих объяснений «а теперь кликни мышкой на красную кнопку в правом верхнем углу».

Удаленное управление компьютерами, безопасный доступ к автономно работающим устройствам, печать на принтере, совместная работа с файлами и другие функции.

Для личного пользования бесплатно. Для бизнеса цена зависит от количества пользователей, которые могут подключаться к другим устройствам, и числа одновременных подключений: от 1999 до 6649 рублей в месяц. Прайс.

Обеспечивает надежные и безопасные подключения к удаленному рабочему столу. Для ИТ-специалистов и индивидуальных пользователей. Из «плюшек» — встроенная функция передачи файлов и видеозаписи сессий подключения.

Также есть бесплатная версия для личного пользования. Для организаций — три тарифа на выбор. Стоимость зависит от количества устройств, с которых будет происходить подключение: от 8,99$ в месяц до 41,99$ ежемесячно. Прайс.

Комплексное решение задач

Удаленная работа — идея далеко не 2020 года, поэтому существуют инструменты, которые решают сразу пул задач.

Это офис в режиме онлайн: общение сотрудников, объявления, таск-трекер, автоматизация бизнес-процессов (командировки, отпуска, больничные). В него же входят контакт-центр и CRM для взаимодействия с клиентами и управления продажами соответственно.

Есть вариант попробовать облачную версию бесплатно, но места в облаке в 5 Гб быстро закончится. Минимальный тариф для 2-х пользователей — 790 рублей в месяц, максимальный с полным набором услуг и неограниченными лимитами — 9590 рублей в месяц. Прайс.

Пакетное предложение для совместной работы. Для взаимодействия с коллегами здесь есть Почта, Календарь, Чаты и Видеовызовы. Для совместной работы — Документы, Таблицы, Формы, а также Презентации. Для хранения и поиска данных — Диск и Cloud Search. Для безопасного управления пользователями, устройствами и данными — Консоль администратора, Сейф для архивирования файлов, Управление мобильными устройствами, Рабочая статистика.

Стоимость складывается из возможностей каждого инструмента: сколько нужно места в облачном хранилище, сколько человек будут подключаться к конференц-коллам одновременно и т.п. На базовом тарифе нужно будет заплатить 5,4$ за пользователя в месяц, на тарифе Enterprize — 25$. Прайс.

Платформа для совместной работы и общения. Включает в себя корпоративные версии Яндекс.Почты, Диска и Календаря, а также предлагает новые сервисы: Базу знаний, Трекер, Формы и Чаты, Администрирование команд.

Всеми сервисами Яндекс.Коннекта можно пользоваться бесплатно. У некоторых из них есть дополнительные платные возможности. Заплатить придется за одно место на Яндекс.Диске свыше 10 ГБ. 500 рублей в месяц за человека дадут 2 ТБ, отсутствие рекламы и доступ к истории изменения файлов на 90 дней. Яндекс.Трекер будет бесплатно доступен через 30 дней только пяти пользователям, остальные — за деньги.

Набор инструментов для удалённой работы, который сейчас активно продвигает Microsoft. В него входят чаты, звонки, видеоконференции, трансляции, работа с документами. Всё это интегрировано в общую систему и взаимосвязано.

Комплекс бесплатный, если нужны расширенные возможности, можно приобрести базовую, премиум- или энтерпрайз-версии Office 365. Цены на них доступны только по запросу.

Коммуникации

Территориальная удалённость сотрудников компенсируется конференц-коллами и чатами. При выборе инструмента нужно обратить внимание на количество пользователей, которые могут одновременно участвовать в звонке, качество аудио- и видеопередачи, возможность демонстрации экрана и записи встречи.

Доступен тем, кто пользуется сервисом G Suit, и связан с другими его инструментами. Присоединиться к видеовстрече можно прямо из календаря, во время звонка пользоваться встроенным чатом (к сожалению, по завершении встречи он не сохраняется). Есть функция демонстрации экрана.

Чтобы иметь возможность записывать звонок без сторонних сервисов, нужно купить энтерпрайз-версию G Suit. Она также позволит создавать специальный телефонный номер, по которому можно подключиться к встрече, когда нет доступа к интернету.

Видеоконференцсвязь предприятия с возможностью обмена сообщениями, передачи контента в режиме реального времени, демонстрации экрана. Также синхронизируется с календарем и ретранслирует потоковые видеоконференции корпоративного уровня с ПК на мобильный телефон.

Звонок максимум на 100 участников и продолжительностью до 40 минут обойдется бесплатно, максимальный пакет — в 19,99$. Прайс.

Позволяет добавлять к собраниям по сети до 250 человек, обеспечивает безопасность корпоративного уровня, дает возможность управлять учетными записями сотрудников и встраивается в приложения Office. Демонстрация экрана включается в один клик. Ее стоимость начинается от 2$ в месяц для одного пользователя. С появлением Microsoft Teams вместо Skype производитель предлагает бесплатно пользоваться сервисом «Онлайн-собрания». Можно проводить встречи с участниками из любой точки мира, а в более старшей платной версии — также трансляции на 10 000 человек. Ценообразование индивидуальное, доступно по запросу.

Корпоративный мессенджер. Он собирает в одном окне обсуждения в общих каналах, приватных группах и личных сообщениях. Поддерживает голосовые и видеовстречи. Интегрируется со многими сторонними сервисами: Dropbox, G Suite, GitHub, Twitter, Trello, MailChimp и другими. У Slack модернизирована возможность демонстрации экрана: вы можете печатать и рисовать поверх него.

Есть бесплатная версия – количество пользователей в ней не ограничено, но возможностей не так много: доступ к 10000 архивных сообщений команды, 10 интеграций с другими сервисами и голосовые и видеовстречи один на один. Цены старших версии начинаются от 6,67$ в месяц. Прайс.

Это не просто мессенджер, у него есть ряд преимуществ, которые подойдут небольшим компаниям. Он работает на разных устройствах, не ограничивает размер сообщений и вложенных файлов, доставляет их быстрее, чем любое другое приложение. В групповых чатах доступны пересылка сообщений, упоминания и хештеги, которые делают общение упорядоченным. Большие конференции поддерживают до 100 тысяч участников.

Владельцы обещают, что Telegram всегда будет бесплатным, без рекламы, без платных подписок.

Еще один бесплатный мессенджер с большими возможностями. Изначально он ориентировался на геймеров, но сейчас его аудитория расширяется. В приложении можно организовывать голосовые конференции высокого качества, создавать публичные и приватные чаты для обмена текстовыми сообщениями. В чатах можно обмениваться файлами, картинками до 8 МБ, вставлять ссылки, форматировать текст. Есть функция назначения «горячих клавиш».

IP-телефония

В компаниях, где используют проводную или мобильную связь, возникнут трудности у сотрудников, которые напрямую контактируют с клиентами. Понадобится IP-телефония, чтобы работать из дома. С ее помощью можно связать рабочий номер с личным смартфоном, компьютером или домашним телефоном и совершать звонки через любой девайс. Суть услуги у всех брендов одинакова, поэтому просто разберем ее по ценам (ссылки на прайс вшиты в названия).

Базовая версия стоит 685 рублей в месяц, максимальная версия обойдется в 2450 рублей в месяц. Разница их в количестве подключаемых номеров и доступных функций.

Предлагает пакетные и не только решения. Есть поминутный тариф от 45 коп. за минуту разговора. А можно выбрать безлимитные звонки по Москве и Санкт-Петербургу за 750 руб. в месяц или по миру за 1900 руб. в месяц. Стоимость — за одного сотрудника.

Имеет три редакции: базовую (286 руб. за пользователя в месяц), расширенную (589 руб.) и профессиональную (1499 руб.). Различия между ними — в объеме функционала.

Электронный документооборот

Жизнь без бумаг — в целом удобно: легко подписывать, мгновенно обмениваться оригиналами, быстро находить нужный документ.

Позволяет не только обмениваться документами, но и редактировать их с любого устройства через привычные программы, обсуждать с партнерами онлайн и хранить их на защищенном сервере.

Базовые возможности на пять пользователей предоставляются бесплатно. Для расширения возможностей нужно приобрести аккаунт за 500 рублей в год и далее докупить нужные функции на определенное количество пользователей. При покупке сразу на 2 или 3 года действуют скидки. Прайс.

Имеет простую веб-версию, мобильное приложение, модуль для 1С и интегрируется с любой учетной системой.

Стоимость зависит от количества исходящих документов (входящие не считаются). Небольшие компании могут уложиться в 4200 руб. в год, тогда как корпорациям нужно будет потратить около 70 тысяч руб. Прайс.

Модуль для коробочной версии Битрикс24. Он подойдет для внутреннего документооборота вашей компании, если у вас стандартные процедуры согласования документов, сотрудники готовы применять Битрикс24 как единую информационную систему и не требуется электронная подпись.

Стоимость модуля — 150 тысяч рублей. В поставку включается помощь в настройке первого процесса. Прайс.

Планирование и контроль

В удалённом управлении проектами важны два момента: координация действий команды и контроль над выполнением задач. Невозможно проследить, чем занят сотрудник, который работает из дома, но с помощью онлайн-инструментов вы сможете узнать, выполняются ли задачи в срок и не страдает ли от этого результат. Следующие сервисы помогают справиться с этой задачей.

Инструмент для работы команд. Основной функционал ориентирован на планирование работы и отслеживание ее выполнения. Можно создавать пользовательские истории и задачи, планировать спринты, распределять задания в команде, расставлять приоритеты и обсуждать работу на основе автономно сформированных отчетов.

Базовый функционал с использованием своего сервера для команды в 10 человек обойдется в 10$ за коробку, для сотни человек — уже в 13300$. Расширенный функционал доступен для команд от 500 человек. Минимальная цена — 20400$ в год. Ценообразование гибкое, есть также облачная версия. Посчитать можно с помощью калькулятора.

Используется для управления проектами, совместной работы и постановки задач. Доска объявлений, работа с документами, списки работ и отслеживание их выполнения, подписка на события в календарях, групповой чат.

Стоимость — 99$ в месяц на всю команду, независимо от количества проектов, юзеров и места в облачном хранилище. Прайс.

Таск-трекер, который позволяет узнать, куда и на что уходит время команды. Пользователи самостоятельно отмечают часы выполнения задачи, затем Harvest представляет данные в оформленных диаграммах. Вы сможете сделать выводы, чтобы разумно управлять временем своих сотрудников.

Для команд любой численности с разным числом проектов нужен тариф Pro. Цена 12$ за пользователя в месяц, при покупке на год вперед — скидка 10%. Прайс.

Совместная работа команды

Платформа для совместной работы в интернете. Это бесконечно масштабируемая доска, которая подходит для мозговых штурмов, стратегий, планирования, составления карт и диаграмм, демонстрации продукта. Бесконечный холст позволяет видеть картину в целом и подробно изучать детали. Работать на нем могут все участники одновременно.

Цена зависит от количества пользователей. Команды из 5–19 человек заплатят 8$, из 20–49 человек — 16$. Для очень больших команд ценообразование индивидуально (по запросу). Прайс.

Майндмэппинг в командном режиме. Позволяет делиться ментальными картами с любым количеством коллег и сотрудничать с ними в реальном времени. Изменения, вносимые в документ, отображаются моментально. Члены команды могут быстро комментировать темы, голосовать за идеи или обсуждать изменения во встроенном чате.

Командам численностью свыше 10 человек понадобится тариф «Бизнес». В нём — полный спектр услуг. Стоит 12,49$ за пользователя в месяц. Тариф «Про», стоимостью 8,25$ за пользователя, подходит небольшим командам. Прайс.

Визуализация данных

Сервис визуализации и анализа данных: аналитические дашборды с диаграммами и таблицами. С его помощью можно быстро сформировать отдельный график и проверить свою гипотезу или создать дашборд для решения долговременных задач. Если какие-то данные часто обновляются, а они нужны для построения регулярных отчетов, можно настроить их автообновление. Отчеты можно публиковать в открытом доступе.

Тарифицируется по фактическому потреблению. Небольшие компании могли пользоваться DataLens в рамках лимитов бесплатного тарифа (до 166 часов работы в месяц). Расширить лимиты можно, перейдя на платный тариф за 1900 рублей в месяц. Прайс.

Набор инструментов бизнес-аналитики от Microsoft для анализа и наглядного представления информации. Сервис позволяет использовать сторонние приложения и множество источников данных. Можно создавать кастомизированные визуализации.

Минимальная стоимость — 9,99$ за пользователя в месяц, максимальная — 4995$ в месяц на весь ресурс. Прайс.

О других инструментах для создания дашбордов можно почитать в блоге «Кухня Uplab».

Вы можете самостоятельно скомбинировать эти инструменты для дистанционной работы. Выбор зависит от специфики бизнеса, количества сотрудников и финансовых возможностей компании. Правильно сочетание развеет главный страх работодателя, что режим WFH разрушит все рабочие процессы.

0
1 комментарий
Janus Sikomor

Www.goalton.com забыли! За доллар в месяц можно иметь и майндмеп и список задач и канбан-доску в одном флаконе. Годится для небольших команд до 500 чел.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда