Article title
13 апреля 2016

Саммари книги
«Сотрудники на всю жизнь»

Книга о принципах работы с персоналом авиакомпании Southwest, которые принесли компании звание одного из самых завидных работодателей США.
Основная идея

Чтобы увеличить лояльность и количество клиентов, нужно работать над увеличением лояльности сотрудников.
Уроки лояльности
1. Нанимайте за отношение, тренируйте навыки
— Заставьте их хотеть вас раньше, чем вы захотите их.
— Определите, какие качества должны быть у нужного вам сотрудника, и скажите об этом.
— Используйте при найме маркетинговые и PR-стратегии.
— Превратите каждого сотрудника в рекрутера.
— Определите, что важно для вашей компании, и постройте интервью вокруг этого.
— Нанимайте приятных людей: нельзя научить человека быть приятным.
2. Пусть каждый с первого дня поймет суть вашей культуры
— Создайте среду, которая позволяет сотрудникам с самого начала идентифицировать
себя с компанией и гордиться ею.
— Превратите вводный инструктаж в праздник.
— Тренируйте жестоко, но с добрым сердцем.
— Чтобы понять, подходит ли сотрудник, проверьте его на практике.
3. Не прекращайте их обучать
— Предоставляйте сотрудникам эксклюзивные возможности для обучения.
— При проведении тренингов пользуйтесь опытом и знаниями лидеров.
— Сделайте тренинг приятным.
— Если вы найдете интересную и полезную книгу, купите на всю компанию.
4. Что посеешь, то и пожнешь
— Показывайте сотрудникам, как вы их цените.
— Признание и поощрение сотрудников хорошо окупаются.
— Признание и поощрение сотрудников не обязательно требуют больших расходов.
5. Найдите в каждом ребенка
— Сделайте так, чтобы реклама компании отражала ее культуру.
— Обучайте с юмором.
— Позволяйте сотрудникам шутить с клиентами.
— Нанимайте людей, способных посмеяться над собой.
— Всегда поддерживайте непринужденную атмосферу на работе.
6. Делайте больше за счет меньшего
— Настаивайте на том, чтобы ваши сотрудники работали по принципу "делать больше
за счет меньшего".
— Не сюсюкайте с сотрудниками, но будьте великодушны.
— Измеряйте все!
7. Любите их в трудные времена
— Лично проявляйте заботу о людях в трудный период их жизни.
— Заботьтесь о людях, когда тяжелые времена наступают у компании.
8. Делайте то, что правильно
— Выбирайте лидеров, которые не боятся делать то, что считают правильным.
— Позволяйте сотрудникам поступать по совести и по велению сердца, а не требуйте механического следования инструкциям.
— Учите лидеров тратить время на то, чтобы лучше узнать своих сотрудников.
— Живите в соответствии с "золотым правилом".
9. Воспитывайте корпоративную семью
— Рассматривайте местное самоуправление и бизнес-сообщество как часть вашей корпоративной семьи.
— Развивайте отношения с деловыми партнерами и поставщиками, вовлекайте их в семью.
— Знайте семьи сотрудников и воспринимайте их как часть корпоративной семьи.
— Важной частью вашей корпоративной семьи являются клиенты.
Книгу читала HR команды Анастасия Гуслева.
У нас был час свободного времени в неделю, команда мечты, мечта на порядок перерасти себя за следующий год и корпоративная библиотека. Не то, чтобы все это было категорически нужно для достижения наших целей, но если уж начал прыгать выше головы, все, что есть, надо умножать на десять, а время на десять сокращать.

Каждый взял на себя ответственность прочитать в марте одну книгу. Каждый рассказал о книге всем желающим. Каждый подготовил саммари в виде текстовой выдержки или mind map.

Если предположить, что на ознакомление и оценку книги уходит в среднем 5 часов, каждый из нас сэкономил примерно 45 часов и теперь точно знает, какую именно книгу и даже главу ему стоит прочесть. У каждого есть список идей на внедрение в текущих проектах.

И у нас появилось много полезного контента, которым мы с радостью будем делиться в нашем блоге и социальных сетях по тегу
#UplabBook

Юлия Васильева
Координатор направления Digital PR
1148

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83