Article title
10 июня 2016

Startup Day: для тех, кто пропустил

28 мая в Национальной библиотеке Чебоксар мы провели мероприятие для начинающих предпринимателей. Прозвучала серия докладов от экспертов IT-индустрии. Участников было много и все разные: стартаперы, те, кто только мечтает о собственном проекте, а также владельцы бизнеса, готовые спонсировать понравившиеся команды.


Встреча была организована совместно с Фондом развития интернет-инициатив и оператором связи «Инфолинк». Также Startup Day поддержало Министерство информационной политики и массовых коммуникаций, ассоциация «Информационные технологии в Чувашской Республике» и digital-кластер РАЭК.
Доклады
Наталия Шелагина
Руководитель преакселератора ФРИИ
Наталия Шелагина рассказала о Фонде развития интернет-инициатив и его возможностях. Участники мероприятия получили ценные рекомендации: как проверить, нужен ли ваш продукт рынку, и как привлечь инвестиции на старте.
Данил Письменный
Опытный стартапер
Предприниматель, разработавший 27 интернет-проектов с общим бюджетом в 24 000 000 рублей, выступил с докладом «Как завалить стартап — 10 извлеченных уроков». На примере своих проектов Данил развенчал 10 мифов, которые волнуют начинающих предпринимателей. Речь шла о долгой разработке, сложных и модных технических решениях, дизайне, интерфейсе, методологиях. Также спикер сконцентрировал внимание на важном вопросе — почему не стоит затягивать с продажами.
Успешные проекты — это те, в которых бюджет на техническую и маркетинговую части распределяется в соотношении 20% / 80%.
Павел Тарелкин
Генеральный директор Uplab
Павел объяснил, как посчитать экономику онлайн-продвижения, а также рассказал, на что обращать внимание при подготовке маркетинговой стратегии.

Несколько ключевых идей:

1. Проверка идей без расчета экономики не имеет смысла.
2. Экономика проекта включает план продвижения.
3. Метрики НЕ статичны.
4. Даже незначительное изменение метрик серьезно влияет на прибыль.
Увеличение конверсии всего на 2% может привести к увеличению прибыли более чем в 2 раза.
Екатерина Гаврилова
Основатель и руководитель IT-рекрутингового агентства Digital HR
CEO IT-рекрутингового агентства поделилась с аудиторией HR-советами. Вот парочка:

  • Лучше переплатить и нанять опытного специалиста, чем джуниора, который обучится всему в среднем через полтора года.
  • Работайте с группами LinkedIn. Вступайте туда, где могут быть ваши соискатели. Размещение новостей и вакансий в группах привлечет много кандидатов.
Наина Нигмедзянова
Руководитель департамента продаж и продвижения
компании «Инфолинк»
Наина Нигмедзянова из «Инфолинк» рассказала, почему сегодня так важно ориентироваться на пользователей мобильных устройств, а также поделилась опытом создания и продвижения ТВ-приложения для смартфонов.
Слушатели узнали, какие сложности могут возникнуть при разработке приложения и как их преодолеть.
Александр Баталов
Технический директор Zavento.com
Технический директор сервиса бронирования конференц-залов рассказал, из чего должен состоять отдел технологий, и как его создать.

Спикер охватил важные темы:

  • Как построить эффективную команду.
  • Как организовать бизнес-процессы в компании.
  • Какие инструменты использовать для повышения эффективности работы.
  • Как определять метрики.
Отзывы о мероприятии
Спасибо всем, кто пришел на Startup Day. Вы вдохновляете нас проводить новые полезные встречи. Обещаем не останавливаться!
685

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83