Администраторами проекта выступили наши менеджеры под управлением HR-службы, а преподавателями — эксперты основных направлений агентства. Продвижение и PR-сопровождение взял на себя отдел контента.
Команда проектаСплочение команды стало для нас приятным бонусом. Весь проект мы готовили вместе, лучше друг друга узнали и выявили лидеров. Когда команда понимает важность общего дела, проект неимоверно растет, и к организации постепенно присоединяются все новые и новые люди.
Набранные группы нас удивили. Во-первых, слушателей оказалось значительно больше, чем мы ожидали, во-вторых — все они были очень разными. Самым востребованным оказался курс разработки сайтов на 1С-Битрикс от технического директора Uplab Александра Кириллова. В его группу пришло 43 человека, преимущественно студенты. А вот, например, группа по интернет-маркетингу, лидером которой выступил генеральный директор агентства
Павел Тарелкин, получилась совершенно другой. Всего 16 человек на старте и основной состав — бизнесмены, управленцы, маркетологи.
Так как групп и слушателей вышло больше, чем мы планировали, пришлось отказаться от идеи проводить занятия в переговорной нашего офиса — кабинет не вмещал всех участников. Решить вопрос с учебными помещениями нам удалось, хоть и не сразу. На помощь пришли 3 компании, безвозмездно предоставившие свои площадки.
Комментарии к статье