- Информация в виде сухих фактов.
- История о ребенке.
- Совмещены первый и второй примеры.
Как ни странно, последний подход не оказался самым эффективным, а самое большое количество пожертвований принес текст, воздействующий только на эмоции пользователей. Значит для привлечения пользователей имеет смысл прибегать только к одной из систем человеческого сознания.
Еще один способ манипуляции — обращение к общим ценностям. Так, например, цветные фотокамеры воспринимаются как менее качественные, а 60% людей считают, что полезная еда — всегда менее вкусная, чем «вредная».
Другой кейс доказывал, что фраза «потому что» положительно влияет на принятие решений пользователями, так как обоснованные решения не вызывают у них страха и сомнений.
Люди в офисе просили их пропустить к ксероксу вне очереди:
Комментарии к статье