Также, как и Севальнев, Орлов отметил новые критерии переспама (по словам докладчика, сейчас возможна искусственная ротация выдачи для определения поведенческих факторов) и привел несколько кейсов:
Угадайте, чему было посвящено исследование? Правильно, отмене ссылок.
В качестве выборки были взяты сайты, использующие Sape. Их разделили на группы: коммерческая и некоммерческая группы по Москве и Питеру. Всего оценивались 2000 сайтов
и 87 000 запросов. Данные взяты с начала лета, то есть старта глобальных изменений.
Что оценивалось:
Виктор вышел, и баритоном сказал нам, что у него хорошая и плохая новости. Плохая -- исследования не будет (учитывая предыдущие доклады, кто-то с облегчением вздохнул). Хорошая — доклад будет без «воды» (Виктор намекал, что это справедливо по отношению к предыдущим докладам).
Доклад был посвящен социальным факторам: зачем они нужны, если имеются другие инструменты. Виктор выделил важные факторы, которые влияют на продвижение:
Вступление посвящалось тому, что SEO вновь становится живой тематикой из-за освобождения рынка от оптимизаторов, оставивших профессию в связи с изменениями в алгоритмах поисковиков. Контекст становится невыгодным. (Теперь вы знаете, куда нужно нести деньги).
Роман привел несколько кейсов, описав моменты, на которые обычно мало кто обращает внимание:
Михаил Сливинский поздравил поисковики с тем, что им наконец удалось одолеть черных SEOшников. Он всегда был за цивилизованные формы взаимодействия с поисковыми машинами, что подчеркнул и в этот раз.
На примере работы WikiMart Михаил рассказал много интересного. И дал много советов и рекомендаций:
Михаил призывает тратить время и ресурсы на аналитику, чтобы в будущем упрочтить себе жизнь. И основные советы, которые сложно переоценить:
Представитель Оптимизма рассказал нам про продвижение порталов, по крайней мере доклад назывался так. Хотя про порталы было совсем немного. Вступительная часть доносила, как все плохо в плане уровня понимания со стороны клиента и профессионализма со стороны оптимизаторов.
Антон отметил этапы работы над сайтом:
Некоторые выводы:
Илья, и его гость Ян И Бо (если я правильно понял), представитель Ali Group, пожелали нам хорошего дня на двух языках. Илья продолжил доклад на тему монетизации товарного трафика при помощи партнерских программ.
Докладчик рассказал об основах работы с партнерками: баннерные партнерки, холд, какие правила введены.
Чего делать нельзя:
Не вдаваясь в детали, можно выделить следующее:
К примеру, вам нужно привести пользователя на страницу квадрокоптера в магазине, и чтобы он этот квадрокоптер купил.
Какой контент для этого подойдет?
Подпишитесь на рассылку
Будем присылать полезные материалы раз в месяц
Подпишитесь на рассылку
Будем присылать полезные материалы раз в месяц
Поделитесь материалом с друзьями и коллегами:
Комментарии к статье