Article title
22 ИЮЛЯ 2014

Возможности Google для бизнеса: отчет о семинаре

14, 15 и 16 июля в Казани проходил семинар Google «Возможности Google для бизнеса». На мероприятие отправилась целая команда наших специалистов, и теперь они делятся своими впечатлениями.
Семинар Google «Возможности Google для бизнеса»
Анна Михайлова
Специалист по социальным медиа
Открыла для себя новые фишки Universal Analytics, и теперь знает, как получить ещё больше информации об аудитории клиентов:
Представители Google рассказали о разновидностях своих рекламных площадок и их функционале. Я имела представление об этом, поэтому первая часть семинара была скорее для закрепления знаний. Вторая была гораздо интереснее. Речь шла о Google Universal Analytics – вот где раздолье для специалиста по социальным медиа. Это как база знаний, из которой узнаёшь много полезной информации о целевой аудитории клиентов. Общая оценка мероприятию «отлично».
Карина Мартиросян не оставила без внимания ни один рекламный продукт
Надежда Кочетова
Руководитель отдела контента
Убедилась в том, что сервисы аналитики – незаменимый инструмент для создания и управления качественным и полезным контентом.
Карина Мартиросян не просто презентовала возможности Google, а объяснила, какие рекламные продукты лучше подойдут для достижения конкретных целей. Также она развеяла главное заблуждение рекламодателей о том, что контекстно-медийная сеть – только для брендов, которым некуда девать деньги: им следует пробовать аудиторный и контекстный таргетинг.

Доклад Олега Рудакова и Александры Кулачиковой убедил, что нельзя оставлять без внимания Google Analytics, если вы хотите знать реальное отношение пользователей к контенту вашего сайта и понимать, что им нужно.
Пока Софья Елисеева готовится к ликбезу по созданию аккаунта в Google AdWords,
Александра Гальцова отвечает на очень важные вопросы
Марина Сизова
Специалист по контекстной рекламе
Поборола свой страх перед сервисами аналитики, и теперь будет смело применять свежие знания на практике:
В первой части семинара нас познакомили с основными функциями Google Adwords. Особое внимание уделялось возможностям контекстно-медийной рекламы и созданию объявлений, ориентированных на мобильные устройства. Подробно рассказали и про размещение различных вариантов для YouTube. Мне это было очень полезно, поскольку я узнала много интересных деталей о настройках, которые ещё не удалось применить на практике.

В заключительной части семинара докладчики заинтриговали собравшихся тайнами расширенных возможностей Google Analytics и Universal Analytics, которые обещали раскрыть на второй день. Если до этого семинара системы аналитики меня пугали, то сейчас я понимаю, что все не так сложно :) Семинар очень воодушевляет.
Александра Кулачикова
Александра Кулачикова познакомила с новыми настройками и отчётами Universal Analytics
Елена Степанова
Руководитель отдела контекстной рекламы
Была на подобном мероприятии не впервые, и вновь осталась довольна:
В семинаре Google принимаю участие в третий раз. Как всегда поражает уровень организации мероприятия. В этот раз слушателям семинара посчастливилось перенять опыт у одних из лучших специалистов по Google Adwords и Google Analytics: Александры Гальцовой, Олега Рудакова, Софьи Елисеевой. Качество преподнесения материала подтверждает высокое число участников, успешно сдавших экзамен по поисковой рекламе в Google AdWords. Подобные мероприятия – отличный старт в изучении контекстной рекламы.
Евгений Гаврилин,Елена Степанова
Кроме кружек, мы увезли с собой часы и лава-лампу от Google
Игорь Голдобин
SEO-специалист
Оценил весь потенциал Universal Analytics и поближе познакомился с контекстной рекламой:
Google Analytics – это то, чем я пользуюсь каждый день, но не использую всего потенциала, так как обычно применение сервиса затрагивает типовые задачи. В докладах говорили о настройке фильтров и кастомизированных отчетов в Universal Analytics, давали советы по использованию API, рассказали, как учитывать офлайн-продажи и затронули удобный инструмент Google Tag Manager.

После докладов каждый участник мог проверить свои знания – был предложен тест из 52 вопросов. Помимо Google Analytics, были вопросы по Google AdWords. А так как я – специалист по поисковому продвижению и контекстной рекламой не занимаюсь, то в этих вопросах испытывал трудности. В итоге 71% правильных ответов позволил мне пройти минимальный порог 70% и выбрать подарок от Google :) Я взял лава-лампу и очень доволен!
Пуфы Google
Пуфы Google
Евгений Гаврилин
Директор по развитию
Подчеркнул полезность мероприятия:
Специалисты нашего агентства задействуют практически все аналитические и маркетинговые сервисы компании Google. Чтобы не заблудиться в большом количестве инструментов и быть в курсе последних новинок, любому специалисту просто необходимо попадать на такие мероприятия. Это даёт ощутимый результат в обучении, помогает структурировать знания в голове, да и просто всегда полезно отправится с небольшой командировкой в другой город.

От лица нашего агентства выражаю большую благодарность за удачно проведенную серию семинаров компании Google и AdLabs. До новых встреч!
Вкусности на кофе-брейке
Все участники отметили высокий уровень организации мероприятия и обещали обязательно посетить следующий семинар Google.
2130

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83