Заказчики часто отказываются от рекламы в AdWords и тем самым сильно ограничивают бюджет. Многие привыкли считать, что «Яндекс» — самая популярная в России поисковая система. Так и есть, но в масштабах десктопа. Мобильные же пользователи, коих сейчас, по данным
Mediascope, 66 млн (это 54% всех интернет-пользователей), обычно заходят в Google.
Более того,
исследование TNS, проведенное в 2016 году говорит, что Google — самый популярный в России интернет-сервис. Как минимум один раз в месяц к нему обращается 20,5 млн человек. «Яндексом» пользуются чуть меньше — 20,4 млн. Не стоит категорически отказываться от AdWords — так вы потеряете до половины возможного трафика.
Статья детально раскрывает преимущества каждой системы и помогает расставить все точки над «i» в вопросе выбора.
Комментарии к статье